Как открыть интернет-магазин одежды: создание и продвижение

0
331

В наше время бурно развивающихся технологий все постепенно смещается в интернет. На это влияли как негативные так и позитивные причины. В любом случае, возросшую роль интернета в наших жизнях никто особо отрицать не будет. Магазины также сместились во всемирную сеть. Интернет магазинов становится все больше, но это не значит, что их так легко создавать. Создание онлайн магазина имеет свои сложности, поэтому сравнивать с реальным бизнесом просто нецелесообразно, хотя некоторые параллели провести можно. Разберем на примере магазина одежды.

Разработка магазина одежды начинается с теории. Сначала, необходимо иметь представление о целевой аудитории. Какой именно товар будет привлекать людей. Могут ли эти люди сами покупать товары такой стоимости или же за целевую аудиторию еще платят родители. Готовность целевой аудитории купить без проблем, а то бывают случаи, когда покупателя надо чуть ли не уговаривать, хотя товар нужен именно ему. Пол, возраст и род занятий также играют роль. Ну и географическое положение не стоит игнорировать. Спрос на одежду в крупном городе и, например, поселке различается.

Дальше нужно понимать, как будет сам магазин. То есть, одежда строго стиля или повседневного. Или одного из множества современных стилей, в которых так любит разбираться современное поколение. Или всего понемногу. Нужно продумать этот пункт тщательно, чтобы как можно меньше столкнуться с проблемами и непроданным товаром. Полностью избежать такого, конечно, нереально.

Теперь нужно найти поставщика. Конечно, можно заниматься этим самостоятельно. Покупать товары напрямую оптом или постоянно заказывать в разных магазинах. Но это все очень долго и сложно. А вот наладить постоянные экономические отношения с производителем обойдется выгоднее. Конечно, над этим тоже придется достаточно постараться, однако потом это освободит от возможных проблем.

Далее, необходимо определиться с доставкой. Здесь можно организовать свою службу. Однако, может пригодиться аренда транспорта. Да и в целом, на вас будет лежать вся ответственность за вещи. Поэтому, здесь только при наличии опыта или особых инструментов доставки. Можно также воспользоваться готовыми службами. Естественно, им придется отдавать процент. Но в этой ситуации ответственность за доставку уже лежит на них. А вам остается работать над самим магазином. Для междугородних и международных доставок отлично подойдут почтовые службы, но тут уже надо учитывать сроки доставки и множество других нюансов.

Дальше, начинается процесс, сравнимый с арендой и оформлением помещения. Только теперь нужно создать сайт. Для этого есть конструкторы, которые не требуют знаний. Взял элемент и “бросил” его на сайт. По итогу остается только добавить товары. Ну или вовсе купить готовый, но его дизайн нельзя будет изменить без знаний. А с определенными знаниями можно вовсе создать его с нуля. Однако это тоже достаточно долгий и трудоемкий процесс. Но и полученный сайт не считается готовым. Нужно добавить множество полезных функций, без которых он не будет считаться хорошим. Например, добавить агрегатор оплаты, чтобы платить картой и кошельками. Системы учета товара, онлайн кассы, а также техподдержка — все это также необходимо.

Последний шаг — самый сложный. Полученный сайт с товарами нужно грамотно разрекламировать. Для начала, можно оптимизировать сам сайт, чтобы он поднимался вверх в поисковике. Обычно для этого нанимают специальных людей. Помимо этого, необходимо заняться рекламой. Здесь множество методов, каждый из которых по-своему полезен.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here