Покраска автомобиля – это сложный процесс, реализация которого требует прохождения последовательности шагов: от оценки ремонта до окончательной полировки, покрытия защитными слоями для кузова. Иногда сначала требуется провести кузовной ремонт, цены которого зависят от объема повреждений и состояния деталей.
Покраска стартует с начального осмотра машины, выявления дефектов, нуждающихся в ремонте, после чего согласуется рассчитанная стоимость. Далее транспортное средство направляется на подготовку к нанесению краски. Большую часть времени нужно на тщательную подготовку к последующему нанесению краски.
Этапы подготовки
Выделяется несколько основных этапов подготовки транспортного средства к покраске:
- Разборка элемента, который оказался поврежден;
- Рихтовка кузова, восстановление первоначальной геометрии;
- Шпатлевание частей, доводка до нужной формы;
- Покрытие грунтом с целью скрыть мелкие дефекты;
- Выбор краски подходящего цвета;
- Маскировка транспортного средства, оклейка.
Покраска
Непосредственно покраска – это пошаговый процесс:
- Покрытие элементов кузова краской;
- Лакирование транспортного средства и окончательная полировка.
Как только работы завершаются, а кузов собирается, требуется выполнить финальную полировку, а потом автомобиль уже готов к эксплуатации. Иногда может потребоваться только покраска бампера в Екатеринбурге, и с этой работой мастера справятся довольно быстро.
При работе мастера СТО тщательно контролируют качество на каждом этапе, используют качественные материалы, а сотрудники сервисной мастерской соблюдают все технологии процесса, поэтому можно добиться оптимального результата после ремонта или устранения вмятин.
Локальная покраска автомобиля
Необходимость в частичной покраске возникает в том случае, когда кузовной ремонт не нужно проводить. Такие операции нужны в том случае, когда есть повреждения одного или нескольких компонентов кузова транспортного средства. Иногда повреждения возникают в результате мелких ДТП, воздействия коррозии и насекомых. Если есть глубокие сколы, царапины, мелкие вмятины, которые появляются при эксплуатации.
Обычно для локальной покраски используется компрессор, чтобы покрыть бампер, крыло, порог, диски, дверь. Есть несколько сложностей в частичной покраске отдельных деталей.
Элемент нужно демонтировать целиком, если нельзя без этого сделать его ремонт. Требуется выполнить рихтовку, сварку элементов, подбор оптимального цвета краски, чтобы при монтаже и сборке не было отличий по оттенку и виду от всего кузова. С помощью покраски переходом можно покрыть только зону повреждения, без затрат на полную покраску. В результате финальной полировки можно добиться необходимого качества. Чтобы точно узнать, сколько стоит покраска автомобиля в Екатеринбурге, можно обратиться в сервис, где вы намерены делать ремонт.