Названы неожиданные свойства витамина D

Автор: Александр Август 12, 2018 17:45

Ученые обнаружили неожиданные свойства витамина D. Доказано, что он участвует в регуляции размножения клеток, обменных процессов, стимуляция синтеза ряда гормонов. При недостатке витамина D могут наблюдаться проблемы с памятью, боли в мышцах и бессоница.

Также ученые оказали, что витамина D способен продлить жизнь примерно на треть и активировать гены долголетия. Исследование выявило, что витамин D взаимодействует с известными генами долгожительства и способен замедлять старение. Также он способен предотвратить накопление токсичных белков.

Читайте также: Что поможет повысить настроение и работоспособность летом

По мнению многие ученых, витамин D – самый важный витамин в организме человека. По мнению исследователей, при недостатке витамина D у любого человека ослабевает иммунная система. В результате большая вероятность заразиться простудой и гриппом.

В частности, ученые провели опыт, благодаря которому выяснилось, что от аллергии на домашнюю пыль и клещей в основном страдают дети с дефицитом витамина D. Также нехватка этого витамина способствует развитию бронхиальной астмы.

Кстати, ученые также доказали, что дефицит этого витамина был связан с развитием рака молочной железы, толстой кишки и предстательной железы. Также его недостаток грозит ожирением, болезнями сердца и депрессиями.

Исследователи особо подчеркивают, что прием этого витамина полезен во всех возрастах. Отметим, медики рекомендуют ежедневное потребление 600 международных единиц (МЕ) витамина D для людей от 1 до 70 лет, 800 МЕ в день — для пожилых.

Автор: Александр Август 12, 2018 17:45