Разработка брендбука: основные этапы создания

0
752

На сегодняшний день очень много людей имеют свой бизнес, у кого-то он большой, у кого-то маленький, но в любом случае любой бизнес заключается в предложении каких-то услуг или товаров, в выполнении какой-либо работы.

Поэтому очень важно, чтобы каждый клиент знал о том, чем занимается конкретная компания или организация, чего полезного он сможет почерпнуть от вас и вашего бизнеса.

Очень важно поддерживать статусности и стиля компании самыми разными способами, и одним из них может быть создание бренбука. Брендбук – это документ, в котором будут обозначены все стилевые особенности конкретной компании, все идеи, цели и задачи вашей работы и работы ваших сотрудников. На самом деле ведь каждая компания имеет не только красивую вывеску или логотип, но и многое другое, что составляет общий имидж и представление фирмы. Поэтому в брендбуке отображается абсолютно всё, что касается какой-либо организации, включая правила и требования для каждого работника. В целом такие книги предназначены только для их использования внутри компании, то есть это не брошюра для потенциального клиента, нет, этот документ предназначен для работников, которые должны соблюдать все указанные принципы, для руководителей, а также для партнеров и спонсоров.

Итак, создание брендбука требует особой подготовки, поэтому и производится он в несколько этапов, а, перейдя по ссылке https://epicagroup.ru/dizajn/brendirovanie/brendbuk.html можно получить информацию о разработке дизайна брендбука.

1. Подготовка. Происходит сбор информации о компании или организации заказчика, чтобы можно было выделить только самые ключевые и самые основные детали, которые должны быть в брендбуке.

2. Планирование. На этом этапе происходит обсуждение объемов книги, сроков завершения, окончательной стоимости.

3. Подписание договора, где указаны обязанности и требования обеих сторон.

4. Показ пробника. Изготовители создают несколько пробных страниц, чтобы показать их заказчику и убедиться в том, что его правильно поняли.

5. Либо продолжение работы над брендбуком, либо внесение корректив.

6. Презентация готового брендбука владельцам компании, после чего принимается решение печати некоторого количества экземпляров.

7. Предоставление всех готовых брендбуков изготовителями, их оплата заказчиком.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь