Ученые дали ответ, есть ли жизнь после смерти

Автор: Александр Август 10, 2018 05:45

Ученые в очередной раз дали ответ на вечный вопрос, есть ли жизнь после смерти. В общем понимании слова жизнь как «активной формы существования материи» жизнь после смерти есть. Но в то же время человек как личность после смерти, к сожалению, чаще всего перестает существовать.

Исследователи провели эксперимент и пришли к выводу, что некоторые клетки продолжают экспрессию генов, которая доказывает их прямое продолжение существование. Специалисты считают, что существование клеток после смерти зависит от возможности деления и генов человека, которому они принадлежат.

В частности, доказано, что гены человека способны сохранять активность на протяжении четырех суток после смерти. В сложных организмах, в том числе в человеке, есть уникальный набор продуктов активности генов, который назвали танатотранскриптомом.

Выяснилось, гибель организма нарушает работу общей системы, регулирующей активность генов. Однако часть из них продолжают работать по инерции. Например, доказано, что у внезапно погибших людей, к примеру, от инфаркта или в результате аварии, некоторые гены продолжают работать до 12 часов после смерти.

Также врачи нашли научные доказательства того, что мозг человека может продолжать работать после того, как они клинически признаны мертвыми. Во время эксперимента ученые зафиксировали случаи, когда у пациентов регистрировались Дельта-волны после того, как они были объявлены мертвыми. Эти волны обычно происходят в глубоком сне и показывают, что мозг еще работает.

Исследователи уверены, что жизнь может продолжаться даже после смерти — просто в спящем режиме. Канадские врачи исследовали активность мозга и сердца четырех пациентов в реанимации после того, как выключили свои аппараты жизнеобеспечения. Бездействие мозга предшествуют сердечному остановка в трех из четырех случаев.

Тем не менее, в одном из случаев сохранялись всплески Дельта-волн. Врачи в канадской реанимации описали этот случай как «чрезвычайный и необъяснимый».

Кстати, по мнению ученых, «душа» человека находится в микротрубочках головного мозга, где хранится информация обо всех прошлых жизнях и воплощениях. Во время клинической смерти активность мозга снижается, но «база данных души» продолжает работать и хранить информацию. После смерти организма, душа возвращается в общее хранилище информации во Вселенной.

Ранее британские ученые официально доказали, что человек не умирает после смерти тела. Человеческое сознание сохраняется и продолжает существовать далее. Такие сенсационные выводы сделаны по итогам исследования, в котором приняли участие более 2 тыс. человек из Великобритании, Австрии и США. Эти люди перенесли остановку сердца. Выяснилось, что почти 40% пациентов так или иначе помнят себя (как сознание) во время клинической смерти. При этом 2% видели и слышали все происходящего вокруг них.

Автор: Александр Август 10, 2018 05:45