Ученые придумали супероружие против рекламы в соцсетях

Александр
Автор: Александр Апрель 19, 2017 01:46

Исследователи из Принстонского университета в США изобрели инструмент, который распознает даже самую завуалированную рекламу в соцсетях.

Инструмент, созданный научной группой под руководством доцента Арвина Нарайанана, способен «видеть» контент глазами пользователя, замечать пометки «спонсорский» и понимать, проплачена ли публикация. Программа, распознающая значки о спонсорстве, доступна сейчас в виде расширения для Google Chrome, пишет «Lеnta.ru».

Марк Цукерберг в последнее время заслужил репутацию главного злодея в мире рекламы. Со временем рекламу в Facebook стали встраивать прямо в ленту новостей, что сделало ее невидимой для блокировщиков. Другие соцсети последовали примеру. Однако ожидается, что новая программа решит эту проблему.

Фото: pixabay.com

Александр
Автор: Александр Апрель 19, 2017 01:46
Оставить комментарий

Нет комментариев

Ваш комментарий будет первым!

Стань первым, то выскажет свое мнение относительно этой статьи.

Оставить комментарий
Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

Оставляя комментарий, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Комментарии

  • Россиянин

    Россиянин

    Предлагаю дать в морду депутату Государственной Думы - за оскорбление чести и достоинства гражданина РФ и разжигание ненависти к национальной…

    Читать статью
  • оксана

    оксана

    Здесь учат на налоговую инспекцию?

    Читать статью
  • Ольга, Новосибирск

    Ольга, Новосибирск

    Наши друзья порекомендовали посетить музей и парк в Полеводке, что мы и сделали по пути в Горный Алтай, но к…

    Читать статью
  • Оля

    Оля

    Могу ли я пойти на фармацевта после 9 класса?(на простого фармацевта не на фармацевта провизора)

    Читать статью
  • Скажите пожалуйста, общежитие есть?

    Читать статью