Ученые придумали супероружие против рекламы в соцсетях

Александр
Автор: Александр Апрель 19, 2017 01:46

Исследователи из Принстонского университета в США изобрели инструмент, который распознает даже самую завуалированную рекламу в соцсетях.

Инструмент, созданный научной группой под руководством доцента Арвина Нарайанана, способен «видеть» контент глазами пользователя, замечать пометки «спонсорский» и понимать, проплачена ли публикация. Программа, распознающая значки о спонсорстве, доступна сейчас в виде расширения для Google Chrome, пишет «Lеnta.ru».

Марк Цукерберг в последнее время заслужил репутацию главного злодея в мире рекламы. Со временем рекламу в Facebook стали встраивать прямо в ленту новостей, что сделало ее невидимой для блокировщиков. Другие соцсети последовали примеру. Однако ожидается, что новая программа решит эту проблему.

Фото: pixabay.com

Александр
Автор: Александр Апрель 19, 2017 01:46
Оставить комментарий

Нет комментариев

Ваш комментарий будет первым!

Стань первым, то выскажет свое мнение относительно этой статьи.

Оставить комментарий
Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

Оставляя комментарий, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Комментарии

  • Врединка

    Врединка

    Вульгарная пародия даже для этого вида кино, это невозможно фильмом то назвать.

    Читать статью
  • Кирилл

    Кирилл

    Здравствуйте,у меня вопрос.Вот я отучился 9 классов после чего пошёл учиться в БМК но по стечению обстоятельств отчислился по окончанию…

    Читать статью
  • ZaimyPlus

    ZaimyPlus

    Простота оформления. Все микрозаймы онлайн оформляются без посещения офиса МФО. Взять деньги в долг можно сразу после одобрения заявки, нужно…

    Читать статью
  • Умар

    Умар

    До скольки вообще должен был концерт?

    Читать статью