Ученые придумали супероружие против рекламы в соцсетях

Александр
Автор: Александр Апрель 19, 2017 01:46

Исследователи из Принстонского университета в США изобрели инструмент, который распознает даже самую завуалированную рекламу в соцсетях.

Инструмент, созданный научной группой под руководством доцента Арвина Нарайанана, способен «видеть» контент глазами пользователя, замечать пометки «спонсорский» и понимать, проплачена ли публикация. Программа, распознающая значки о спонсорстве, доступна сейчас в виде расширения для Google Chrome, пишет «Lеnta.ru».

Марк Цукерберг в последнее время заслужил репутацию главного злодея в мире рекламы. Со временем рекламу в Facebook стали встраивать прямо в ленту новостей, что сделало ее невидимой для блокировщиков. Другие соцсети последовали примеру. Однако ожидается, что новая программа решит эту проблему.

Фото: pixabay.com

Александр
Автор: Александр Апрель 19, 2017 01:46
Оставить комментарий

Нет комментариев

Ваш комментарий будет первым!

Стань первым, то выскажет свое мнение относительно этой статьи.

Оставить комментарий
Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

Оставляя комментарий, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Комментарии

  • Иван

    Иван

    На прикладную информатику платно ?

    Читать статью
  • Дмитрий Владимирович

    Дмитрий Владимирович

    Скажу, как мужчина: больше - не всегда лучше. А как массажист скажу - обвисание устраняет лифтинг зоны декольте.

    Читать статью
  • Владимр

    Владимр

    Так мы уважаем наших руководителей ? !!!! Туризм да,природа,география, история даже самая древняя,а инфраструктура ??? Но основное, где развитие производств…

    Читать статью
  • Татьяна

    Татьяна

    Мне очень тяжело подобрать платье, но я подобрала себе модель карандаш. Очень нравится, правда тяжело найти по цене нормальную модель.…

    Читать статью
  • Тина

    Тина

    Как рано ушел этот умный человек вот такого бы нам президента- все было при нем и ум и внешность

    Читать статью