Ученые рассказали, как реклама фастфуда влияет на детей

Александр
Автор: Александр Декабрь 23, 2016 08:45

Ученые из США провели исследования и пришли к выводу, что реклама фастфуда негативно влияет на детей, склонных к ожирению.

В эксперименте приняли участие 78 детей в возрасте от 9 до 12 лет.

Детей помещали в томограф и включали телепередачи, через некоторое время на экраны выводили рекламу.

Выяснилось, дети, склонные к быстрому набору веса, ярче реагируют на рекламу с едой, нежели другие дети. Об этом свидетельствовала активизация центра удовольствия в их мозге.

Биологи резюмировали, что реклама фастфуда способствует к приему пищи, даже если дети не голодны, передает наш сайт.

Александр
Автор: Александр Декабрь 23, 2016 08:45
Оставить комментарий

Нет комментариев

Ваш комментарий будет первым!

Стань первым, то выскажет свое мнение относительно этой статьи.

Оставить комментарий
Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

Оставляя комментарий, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Комментарии

  • Misha

    Misha

    К ежегодному Балу дебютанток Tatler девушки готовились не один месяц. Фотосессии, интервью, а еще эти репетиции… Кому-то танцевальные па давались…

    Читать статью
  • Freddy_Girl31

    Freddy_Girl31

    Правильно сделал!

    Читать статью
  • Игнат

    Игнат

    Да крутая игра

    Читать статью
  • Oleg

    Oleg

    Оказывается, что сын Анфисы Чеховой до сих пор не видел маму по телевизору. Он думает, что она работает балериной, так…

    Читать статью
  • Крот

    Крот

    Игра клас!

    Читать статью