Что такое деловой туризм?

0
94

Деловой туризм — это использование туристических, гостиничных услуг и других удобств людьми, которые путешествуют по делам. Деловой туризм растет, и индустрия туризма отделяет деловой туризм от туризма для отдыха, стремясь продвигать его, предлагая особые услуги для деловых людей. Деловые люди путешествуют и останавливаются в отелях, посещая конференции, встречи и учебные программы.

Во время своего пребывания эти путешественники часто посещают рестораны, сувенирные магазины и местные туристические места, что означает, что они являются источником дохода для сообщества. По некоторым оценкам, на долю делового туризма приходится около 9 процентов всего туризма. Обратите внимание, агентство делового туризма можно найти тут.

Число деловых поездок растет ежедневно

Многие представители индустрии путешествий уделяют все больше внимания этому рынку деловых поездок, отчасти потому, что деловые путешественники часто тратят больше денег на свои поездки, особенно когда их расходы покрывает их работодатель. Однако, что более важно, деловые поездки растут благодаря таким факторам, как глобализация и доступность рейсов.

Например, исследование, проведенное Глобальной ассоциацией деловых поездок, показывает, что в период с 2020 по 2022 год глобальные расходы на деловые поездки выросли более чем на пять процентов.  Рост числа деловых поездок особенно привлекателен для отелей. В конце концов, предприятия тратят 13 процентов всего своего бюджета на деловые поездки на проживание. Кроме того, еще 21 процент тратится на питание, и отели могут обеспечить часть этой суммы с помощью ресторанов отеля и разных вариантов обслуживания номеров.

Деловой туризм — это путешествие, которое сочетает в себе элементы бизнеса и отдыха. Часто такая поездка в первую очередь мотивирована бизнесом, но деловые путешественники находят время в своей поездке, чтобы заняться досугом, или продлевают продолжительность своей деловой поездки, чтобы осмотреть достопримечательности и принять участие в развлекательных мероприятиях.  Поэтому помимо предоставления легкого доступа к близлежащим достопримечательностям, отелям необходимо подумать об услугах и удобствах, которые они могут предоставить, чтобы у деловых путешественников была возможность развлечься.

Авиационная индустрия также эффективно извлекает выгоду из потребности деловых путешественников в персонализации, понимая, что эти путешественники могут стать частыми, лояльными и ценными клиентами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here