Промокоды обычно известны как буквенно-цифровые строки, которые интернет-магазины предлагают для поощрения покупок на своем веб-сайте. Промокоды обычно ассоциируются с рекламными маркетинговыми стратегиями. Скидки, связанные с промокодом, применимы к отдельному товару или ко всему заказу. В статье рассмотрим все, что вам нужно знать о промокодах, вы также можете узнать больше на сайте https://www.infpol.ru/112002-ispolzovanie-promokoda-ego-vidy-i-osobennosti/
Как работает промокод?
Скидки по промокоду могут быть либо в процентах, либо в определенной сумме. Маркетинговая стратегия с использованием промокода, по сути, предлагает клиентам эффективную причину для покупки ваших товаров. Они используются для определенной цели, такой как праздничная маркетинговая кампания и т.д.
Когда магазин обычно использует промокоды, они стимулируют покупателей к покупке. Это приносит пользу как клиентам, так и бизнесу. Клиенты могут получать нужные им товары по более низкой цене, в то же время сайт электронной коммерции получает больший доход. Одна из самых полезных особенностей промокодов заключается в том, что они отлично работают как с новыми, так и с возвращающимися клиентами. Эти поощрения даже оказывают прямое влияние на общее впечатление от покупок.
Как использовать промокоды?
Когда покупатель вводит промокод в процессе оформления заказа, магазин получает подтверждение того, что все условия акции были выполнены. Если промокод предоставляет скидку 20% на 200 долларов и более, он не будет работать с суммой меньше минимальной. Обычно существует множество типов промокодов, которые могут выбрать владельцы магазинов.:
- Общедоступные коды обычно любой может увидеть или использовать общедоступный промокод. Они очень полезны для привлечения новых клиентов и поощрения старых.
- Приватные коды используются магазинами для таргетинга на определенную группу людей. Обычно они предлагаются постоянным клиентам, чтобы предоставить им особые возможности для покупок.
- Коды с ограниченным доступом. Их можно использовать только один раз. Вы можете отправить ограниченный код своему пользователю в качестве извинения за задержку отправки или в качестве приветствия за совершение им первой покупки у вас.