За последние несколько лет Google постоянно внедрял в результаты поиска ряд функций, призванных помочь людям получать ответы, не покидая страницу поиска. Эти функции поиска помогают пользователям быстро получать ответы и приносят пользу Google, улучшая пользовательский интерфейс и предоставляя посетителям больше информации, которую они ищут в Google, без необходимости переходить на сторонние сайты. Когда ответы предоставляются непосредственно в результатах поиска, это может привести к поиску с нулевым кликом. Обратите внимание, узнать больше по этой теме можно на сайте https://piratecpa.net/2023/03/domennyj-trafik-chto-eto-za-istochnik-i-pochemu-o-nem-vse-zagovorili/
Что вы можете сделать
Вот два ключевых совета о том, как создать ценность поиска с нулевым кликом для вашего бизнеса:
- Включите правильные ключевые слова в свой контент. Ваши ключевые слова должны быть нацелены на запросы вашей аудитории. Что они ищут в поисковых системах? Каковы их болевые точки и потребности? Убедитесь, что ваши ключевые слова соответствуют целям поиска, вашей контент стратегии.
- Оптимизируйте свой контент для избранных фрагментов. Завоевание желанного места в поисковой выдаче требует согласования ваших стратегий с реальными запросами вашей целевой аудитории. Чтобы оптимизировать свой контент для избранного фрагмента, подумайте о том, чтобы переключить внимание на длинные ключевые слова.
- Создайте и оптимизируйте свой профиль Google My Business (GMB). Если вы занимаетесь бизнесом, предлагающим услуги в определенных географических регионах, создание и оптимизация вашего профиля в Google My Business имеет решающее значение для повышения вашего рейтинга в местном SEO.
- Не забывайте о разметке схемы. Схема может повысить ваши шансы на попадание в список избранных фрагментов. Разметка схемы — это структурированный код, который сообщает поисковым системам, о чем ваша страница и какую информацию вы хотите, чтобы пользователи видели. Затем поисковые системы отображают эти данные в результатах поисковой выдачи. Например, если ваша компания специализируется на карьерном коучинге, добавив схему событий, вы можете выделить предстоящие вебинары в списке результатов поиска. Использование разметки схемы может помочь поисковым системам подобрать для вашего бизнеса правильные запросы. При наличии правильно структурированных данных у вас больше шансов попасть в список избранных фрагментов.