Как написать продающий текст: способы и правила

0
247

Когда дело доходит до написания маркетингового текста, не всегда можно рассчитывать на помощь профессионального копирайтера. Иногда нет времени, иногда бюджета, а иногда и того, и другого. Нужно отметить, что маркетинговое агентство Алматы предоставляет качественные услуги, поэтому посетите их сайт.

Тогда ничего другого не останется, как взять клавиатуру и самому написать несколько предложений клиентам. Но тогда возникает вопрос — о чем и как писать? Быстро выясняется, что независимо от того, работаем ли мы в маркетинге или в продажах, это чрезвычайно полезно, владеть хотя бы азами копирайтинга.

Написание маркетинговых текстов — сложная задача. Это главным образом потому, что клиенты не особо заботятся о чтении наших каракулей. И нам нужно много работать, чтобы они этого захотели. Поэтому стоит подумать, каковы ключевые факторы, повышающие эффективность сообщения.

Основываясь на моих собственных заметках, наблюдениях и поисках, я собрал и перечислил ниже несколько правил, соблюдение которых способствует созданию «хорошего» маркетингового контента.

Но стоит сразу подчеркнуть одну вещь — по мнению многих экспертов, фактор, который больше всего способствует созданию привлекательных маркетинговых текстов, — это … нарушение правил. Поэтому было бы также уместно подойти к советам, представленным в этом посте, с дистанции, и в то же время знать модерацию и правильно сбалансировать сферу применения отдельных техник.

Знания — основа для написания рекламных материалов — хорошее понимание потребителя и глубокие знания, в т.ч. о: почему клиенты покупают наш продукт, какие элементы для них важны, что они получают благодаря этому, что отличает его от других на рынке.

Пишите для клиента, думайте, как клиент — клиента больше всего интересует … он сам, поэтому представление компании и ее продуктов (например, «компания — лидер с многолетним опытом …,« мы предлагаем лучшее … »,« мы обеспечиваем доступ к новейшим технологиям … ») не вызовет с ним больше восторга. Откровенно говоря, такая информация ему скучна. И неважно, сколько наград завоевала компания и в скольких рейтингах она занимает лидирующие позиции. Сочувствие — это основа для создания эффективного маркетингового сообщения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here