Как правильно выбрать интернет-провайдера?

0
78

Выбор правильного подключения к Интернету для бизнеса может показаться сложным процессом. На рынке существует огромное количество провайдеров, предлагающих множество различных пакетов и уровней обслуживания, так с чего же начать? Обратите внимание, подключить Интернет в Нижневартовске можно по ссылке.

Поймите потребности вашего бизнеса

Чтобы выбрать подходящее бизнес-подключение к Интернету, вам необходимо понимать текущие и будущие ИТ-требования вашей организации. Подумайте о том, как ваши сотрудники и клиенты используют Интернет при работе или взаимодействии с вашей компанией.

Нужно ли им просто получать доступ к электронной почте и просматривать веб-страницы или они регулярно транслируют видеоконтент, загружают большие файлы, принимают участие в аудиоконференциях или используют телефонную систему VoIP?  Все это требует более надежного соединения и большей пропускной способности, поэтому вам необходимо учитывать это при выборе различных интернет-провайдеров (ISP) и пакетов.

Если ваша организация небольшая, вы можете подумать, о использовании широкополосного подключения для жилых помещений. Они часто дешевле, чем услуги, предназначенные для бизнеса, но будьте осторожны с потенциальными ловушками. Некоторые пакеты запрещают коммерческое использование, а другие не могут обеспечить скорость загрузки, достаточную для использования в бизнесе.

Определите, за что вы платите

Интернет-маркетинг часто ориентирован на цену, но, когда вы покупаете интернет для бизнеса, еще важнее читать мелкий шрифт. Цены, указанные в Интернете, как правило, отражают базовый пакет начального уровня и иногда зависят от подписки на минимальный период, но будьте осторожны с обязательствами на срок более двух лет, поскольку на этом рынке часто меняются услуги, поставщики, технологии и цены. Провайдер Метросеть предлагает соглашение об уровне обслуживания (SLA) в рамках своего контракта с бизнес-клиентами.

Цель этого документа — изложить правила, определяющие, как вы можете использовать их услуги, а также условия работы, гарантии безотказной работы, параметры технической поддержки, время отклика и порядок компенсации, если поставщик не сможет обеспечить согласованный уровень обслуживания.  На что следует обратить внимание, так это:

  1. Ограничения данных. Что произойдет, если вы превысите лимит данных? Будут ли ваши услуги каким-либо образом изменены или вы понесете дополнительные расходы?
  2. Ограничения. Существуют ли какие-либо правила размещения веб-сайтов или других онлайн-сервисов?
  3. Гарантированное время безотказной работы. Может ли выбранное вами интернет-телевидение обеспечить время безотказной работы, необходимое для ваших операций? Что произойдет в случае отключения электроэнергии?
  4. Плата за оборудование. Включает ли контракт необходимое оборудование или за него взимается дополнительная плата? Существуют ли какие-либо сборы за установку или активацию?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here