Как работает мобильное приложение Gusli?

0
1121

Рестораны — это места, где базовая потребность в еде сочетается с социальным поведением, в котором окружающая среда играет важную роль. Слух, как чувство, воспринимающее нематериальные стимулы, может быть использован для укрепления индивидуальности бренда и его запоминания. Таким образом, это приводит к увеличению продаж и регулированию поведения потребителей. Музыка для кафе может быть разной по типу и стилю. Посетители могут заказать ее с удобством для себя с помощью приложения Gusli.

Как подобрать музыку для кафе

Самое главное — подобрать ее к стилю ресторана, чтобы избежать когнитивного диссонанса. Почему выбор музыкального репертуара является одним из самых важных сенсорных аспектов ресторана?

Музыка в служебных помещениях сознательно используется почти во всех отраслях промышленности уже много лет. Она оказывает и должна оказывать влияние как на клиентов, так и на сотрудников. С психологической точки зрения музыка влияет на все — юмор, отношение к еде и людям. Но также ее могут включать, подобрав по своему усмотрению, и ваши посетители.

Преимущества музыки в кафе и ресторанах

Аудиомаркетинг использует подсознательное влияние на поведение потребителей и применим ко всем инструментам, используемым в традиционном маркетинге. Он влияет на восприятие цены, места, людей и продуктов. Он используется для регулирования процессов и поведения, которые происходят в местах продаж. В ресторане она заглушает звуки, доносящиеся с кухни, от движущихся стульев, новых гостей или разговоров за столиками. И мобильное приложение с помощью музыка для бара, которую можно подобрать, помогает решить эти задачи в творческом режиме.

Многомерность музыки

Музыка для кафе должна быть адаптирована к целевой группе и характеру ресторана. Что касается целевой группы, то она обычно делится не по полу, а скорее по социальному статусу, возрасту, достатку и предпочтениям клиентов. Индивидуальные соответствия будут зависеть от всех упомянутых компонентов: громкости, темпа, количества стимула — инструментальная музыка или с вокалом, стиля и посадки.

Громкость музыки является индивидуальной переменной, и ее порог варьируется в зависимости от возраста, пола и предпочтений слушателя. То, что для молодого потребителя еще будет нормой, для пожилого человека уже может превысить его порог комфорта в данном месте. В случае с ресторанами время, проведенное в ресторане, является ключевой переменной и связано с расходами.

Регулирование поведения с помощью музыки

Музыка по стилю должна быть адаптирована к тому типу потребителей, на которых она рассчитана. Молодые потребители, как правило, предпочитают более динамичную музыку, чем люди старшего возраста. Кроме того, важно, является ли музыка громким и основным звуком, или же она создает фон и атмосферу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here