Как работает топливная система в современном автомобиле?

0
177

За последнее десятилетие автомобили претерпели ошеломляющие изменения, и самая большая проблема, которую производители решили с помощью этих инновации, связана с количеством топлива, используемого двигателем. Следовательно, топливные системы современных автомобилей могут быть довольно сложными.

Все начинается с насоса

Бензобак автомобиля отвечает за удержание подавляющего большинства газа в топливной системе. Этот бак можно наполнять снаружи через небольшое отверстие, которое закрывается газовой крышкой, когда он не используется. Обратите внимание, топливные баки для грузовиков, фур можно найти на сайте https://agtruck.ru/. Затем газ проходит несколько этапов, прежде чем попасть в двигатель:

  1. Газ сначала поступает в топливный насос. Топливный насос — это то, что физически перекачивает топливо из бензобака. В некоторых автомобилях установлено несколько топливных насосов (или даже несколько бензобаков), но система работает одинаково. Преимущество наличия нескольких насосов заключается в том, что топливо не может переливаться из одного конца бака в другой при поворотах или движении по склону, и топливные насосы остаются сухими. По крайней мере, в один насос в любой момент времени будет поступать топливо.
  2. Насос нагнетает бензин в топливопроводы. В большинстве автомобилей имеются жесткие металлические топливопроводы, по которым топливо подается из бака в двигатель.
  3. Прежде чем попасть в двигатель, газ должен пройти через топливный фильтр. Топливный фильтр удаляет любые примеси или мусор из бензина до того, как он попадет в двигатель. Это очень важный шаг, и чистый топливный фильтр является ключом к долговечному и чистому двигателю.
  4. Наконец, газ поступает в двигатель.

Впрыска топлива

На протяжении большей части 20-го века карбюраторы отвечали за отбор бензина и смешивание его с соответствующим количеством воздуха для воспламенения в камере сгорания. Карбюратор использует давление всасывания, создаваемое самим двигателем, для всасывания воздуха. Этот воздух уносит с собой топливо, которое также присутствует в карбюраторе.

Эта относительно простая конструкция работает довольно хорошо, но страдает, когда требования двигателя различаются на разных оборотах. Поскольку дроссельная заслонка определяет, какое количество воздушно-топливной смеси карбюратор пропускает в двигатель, топливо подается линейно, при этом больший дроссель равен большему количеству топлива. Например, если при 5000 оборотах в минуту двигателю требуется на 30% больше топлива, чем при 4000 оборотах в минуту, карбюратору будет трудно обеспечить плавную работу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here