Как создать фирменную этикетку?

0
211

Ваш продукт может быть революционным, но, если он лежит на полке и не привлекает внимания, это упущенная возможность. Более того, более 70% решений о покупке принимаются в магазине. Если все сделано хорошо, отличная этикетка продукта влияет на решение покупателя, в то же время идеально повторяя фирменный стиль компании, стоящей за ней.

Но дизайн этикетки — это нечто большее, чем просто нанесение названия компании, логотипа, слогана и названия продукта. Дизайн вашей этикетки — это то, что продвигает ценности вашего бренда через продукт и доводит их до потребителя. Ниже приведены некоторые распространенные советы по созданию привлекательного дизайна этикетки продукта. Также обратите внимание, заказать печать этикеток можно по ссылке.

Дизайн этикетки: что нужно учитывать?

Первым шагом к созданию этикетки, без сомнения, является получение четкого, краткого и подробного описания дизайна от вашего клиента. Чтобы вы знали, для чего разрабатываете дизайн и для кого хотите видеть этикетку. То есть, что означают бренд и продукт? Что делает его уникальным и чем этот продукт отличается от своих конкурентов? Когда вы знаете это, вы знаете, что должен сказать ваш лейбл. Далее вам нужно понять, кто будет читать этикетку, и исследовать целевую аудиторию продукта. Обратите внимание на следующие критерии:

  1. Возраст.
  2. Гендер.
  3. Образование.
  4. Доход.
  5. Ценности.
  6. Болевые точки.

Например, если ваш продукт позиционируется как продукт высокого класса, создание этикетки, подчеркивающей доступность, не найдет отклика у потребителей. На этом этапе также важно оценить, что делают ваши конкуренты. Не копировать их в точности, а посмотреть, как они делают то, что вы пытаетесь сделать. Оценивая косвенных конкурентов, вы можете найти вдохновение в том, как они представляют свой продукт и бренд на своей этикетке. Вы также избежите создания чего-то слишком похожего и узнаете, как другие бренды используют свои этикетки, чтобы привлечь своих идеальных клиентов.

Знайте общую картину

Если продукт продается онлайн, то вашей этикетке, возможно, не придется так сильно «рекламировать» продукт, а скорее укреплять решение пользователя о покупке. Если он продается в универмаге, он должен выделяться на фоне конкурентов. Ваш клиент может захотеть использовать дизайн в определенном направлении или ссылку на то, где производится продукт, поэтому важно помнить об этом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here