Контекстная реклама на YouTube: обзор возможностей

0
348

YouTube реклама

Как и в случае с Google AdWords, размещение видеорекламы в YouTube позволяет продвигать свой видеоконтент. При этом использовать можно не только видеоролики, которые демонстрируются перед началом просмотра.

В отличие от контекстной рекламы Гугл вместо «клика» здесь нужно просмотреть ролик до конца.

Что дает реклама на Ютубе?

Данный инструмент в основном предназначен для популяризации Вашей торговой марки, а не для прямых продаж. Что в совокупности с другими методами и сможет привести клиента.

Например, Вам нужно продать курс испанского языка. Кроме показа объявлений в поисковой выдаче, контекстно-медийной сети Гугл, использования баннеров, можно разместить контекстную рекламу в YouTube. Существует множество каналов для людей, изучающих испанский, и вы легко сможете получить доступ к этой целевой аудитории.

Особенности настройки рекламы на YouTube

Контекстная реклама на Ютубе

Возможности рекламы на Ютубе сейчас гораздо шире, в сравнении с привычной нам телевизионной. Здесь можно:

  • демонстрировать ролики в конкретном районе;
  • воспроизводить показы лишь для людей определенного пола и возраста;
  • показывать видео по ключевым запросам, а также учитывая интересы пользователя;
  • сегментировать аудиторию по типу устройства (мобильные или стационарные гаджеты, выделяя даже нужные операционные системы и модели смартфонов);
  • разделить пользователей по виду подключения (Wi-Fi, сотовая связь или проводная);
  • рекламироваться по заданным каналам YouTube;
  • использовать ремаркетинг.

Применение ремаркетинга – отличный способ заставить целевую группу вспомнить о вашем продукте. И хотя он пока еще не очень популярен на Ютубе, однако может стать довольно эффективным инструментом. Принцип работы ремаркетинга:

  1. Потенциальный покупатель, попадая на ваш сайт, знакомится с информацией об услуге или товаре;
  2. Он уходит, не оставляя заявки;
  3. Вы начинаете демонстрировать ему свои объявления, зная о том, что ему уже известно о вашем продукте. Для этой категории можно составить специальный рекламный текст.

Таким способом можно вернуть на сайт часть потенциальных клиентов и подвести их к покупке.

Формат контекстной рекламы на YouTube

Существует два основных формата:

  1. Демонстрация ваших роликов перед показом других видео. Т.к. невозможно пропустить показ первые 5 сек, нужно заинтересовать пользователя в самом начале. Если он не посмотрел всю рекламу, то деньги за ее показ не снимаются;
  2. Рекламное видео показывается вверху поисковой выдачи или в колонке сбоку.

Использование обоих форматов дает максимальный результат и охватывает большую аудиторию пользователей. Главное, чтобы услуга или товар были популярными. Для продвижения узкопрофильного продукта реклама на Ютубе вряд ли поможет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here