Как и в случае с Google AdWords, размещение видеорекламы в YouTube позволяет продвигать свой видеоконтент. При этом использовать можно не только видеоролики, которые демонстрируются перед началом просмотра.
В отличие от контекстной рекламы Гугл вместо «клика» здесь нужно просмотреть ролик до конца.
Что дает реклама на Ютубе?
Данный инструмент в основном предназначен для популяризации Вашей торговой марки, а не для прямых продаж. Что в совокупности с другими методами и сможет привести клиента.
Например, Вам нужно продать курс испанского языка. Кроме показа объявлений в поисковой выдаче, контекстно-медийной сети Гугл, использования баннеров, можно разместить контекстную рекламу в YouTube. Существует множество каналов для людей, изучающих испанский, и вы легко сможете получить доступ к этой целевой аудитории.
Особенности настройки рекламы на YouTube
Возможности рекламы на Ютубе сейчас гораздо шире, в сравнении с привычной нам телевизионной. Здесь можно:
- демонстрировать ролики в конкретном районе;
- воспроизводить показы лишь для людей определенного пола и возраста;
- показывать видео по ключевым запросам, а также учитывая интересы пользователя;
- сегментировать аудиторию по типу устройства (мобильные или стационарные гаджеты, выделяя даже нужные операционные системы и модели смартфонов);
- разделить пользователей по виду подключения (Wi-Fi, сотовая связь или проводная);
- рекламироваться по заданным каналам YouTube;
- использовать ремаркетинг.
Применение ремаркетинга – отличный способ заставить целевую группу вспомнить о вашем продукте. И хотя он пока еще не очень популярен на Ютубе, однако может стать довольно эффективным инструментом. Принцип работы ремаркетинга:
- Потенциальный покупатель, попадая на ваш сайт, знакомится с информацией об услуге или товаре;
- Он уходит, не оставляя заявки;
- Вы начинаете демонстрировать ему свои объявления, зная о том, что ему уже известно о вашем продукте. Для этой категории можно составить специальный рекламный текст.
Таким способом можно вернуть на сайт часть потенциальных клиентов и подвести их к покупке.
Формат контекстной рекламы на YouTube
Существует два основных формата:
- Демонстрация ваших роликов перед показом других видео. Т.к. невозможно пропустить показ первые 5 сек, нужно заинтересовать пользователя в самом начале. Если он не посмотрел всю рекламу, то деньги за ее показ не снимаются;
- Рекламное видео показывается вверху поисковой выдачи или в колонке сбоку.
Использование обоих форматов дает максимальный результат и охватывает большую аудиторию пользователей. Главное, чтобы услуга или товар были популярными. Для продвижения узкопрофильного продукта реклама на Ютубе вряд ли поможет.