В смартфоне хранится практически вся важная для человека информация, поэтому его поломка потратит немало нервов. Но не стоит отдавать свой гаджет в первую попавшеюся мастерскую – так вы можете или полностью лишиться всей информации, которая хранится на нем, или он в принципе не будет подлежать восстановлению.
Вот на что стоит обратить внимание при выборе надежного сервисного центра.
-
Наличие юридического адреса.
Если вы нашли объявление в интернете или же мастер приезжает к вам на дом, то очень хорошо, если кроме номеров телефона, на сайте будет указан адрес компании, куда можно прийти. Например, как на сайте сервис центр GSM Master, в Москве. Так вы сможете обезопасить себя в случае неудовлетворительного результата.
-
Слишком низкая цена.
Как гласит известная пословица «скупой платит дважды». Хороший мастер не будет выполнять свою работу даром, да и если модель телефона изначально то и подбор комплектующих на нее не может быть дешевым – например, ремонт iphone 10. В попытке заплатить меньше, вы можете «нарваться» на ситуации, в которых вам будут навязывать дополнительные услуги, повысят конечную стоимость, аргументируя якобы найденными недочетами во время ремонта или использование дешевых запчастей.
-
Профессиональное оборудование.
Каким бы опытным и талантливым не был мастер, он не сможет работать без необходимого и качественного оборудования. Именно поэтому, хорошие сервисные центры оснащенными самыми современными устройствами.
-
Предоставление гарантии.
Данная услуга – это уверенность мастера в качестве своей работы.
-
Наличие отзывов
В век Интернета, найти отзывы можно на любую, даже самую маленькую компанию. И если положительные отзывы люди по своей воле пишут довольно редко, то отрицательные с удовольствием. Так что если вы находите только восторженные отзывы о работе компании, вас должно это насторожить.
-
Согласование всех подробностей с клиентом.
Мастер может приступить к работе, только после того, как он согласует с клиентом все необходимые виды работ и их стоимость. Если в процессе ремонта обнаружились сопутствующие неисправности, нужно позвонить клиенту и поставить его о них в известность.