Преимущества внедрения программы для call-центра VoIPTime Contact Center

0
42

Современная и известная фирма VoIPTime была открыта в конце нулевых годов текущего века во Львове. Ее создателями стала группа единомышленников, которые преследовали цель создать самые лучшие проекты на рынке для ИП-телефонии и колл-центров, а также ПО для call центра Voiptime. В настоящий момент эта компания представлена высококвалифицированными сотрудниками, среди которых опытные программисты, аналитики, менеджеры, работники технической службы помощи и системные администраторы.

Современные продукты компании непрерывно совершенствуются и постоянно остаются модными, соответствующими новым рыночным запросам для колл-центров и клиентской базы. В год основания компания выпустила первую вариацию программы для контакт центров. С учетом развития рыночных тенденций и собранного перечня клиентских запросов, спустя два года фирма внесла серьезные доработки в функциональную часть системы. Тогда была выпущена следующая версия программы. Все это дало возможность полностью подобрать соответствие клиентским требованиям и создать многофункциональное решение для колл-центров.

Спустя еще три года компания создала очередную версию программы, представленную несколькими релизами. В данном программном обеспечении существенно увеличился перечень функций веб-чатов, также была введена настройка пользовательских ролей, предусмотрена настройка обнаружения полей карты клиентов, также была введена возможность писать комментарии в клиентской карте. Помимо этого, в целом был улучшен интерфейса сайта.

Главной предпосылкой для внесения нововведений в эту версию стали появившиеся новые тенденции на рынки, а также заявления на внедрение новых функций. Фирма всегда учитывает потребности своих клиентов и не затягивает с созданием требуемых сервисов. Плюс ко всему команда не отходит от своего собственного плана модернизации системы. Данный план обновляется ежеквартально. Не на последнем месте в этом развитии занимают и современные облачные расширения. Таким образом, недавно была введена новая система по планированию времени работы, которая значительно упростила работу заказчиков с клиентами и помогла избежать возможных ошибок при составлении плана работ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here