Telegram: что это такое, зачем он нужен бизнесу?

0
233

За последние несколько лет Telegram стал одной из самых быстрорастущих социальных платформ, мессенджеров и инструментов цифрового маркетинга. Благодаря некоторым уникальным функциям, таким как каналы, группы, бесплатные стикеры, облачное хранилище, секретные чаты и конфиденциальность, он привлек внимание миллионов пользователей по всему миру.

Telegram остается единственной социальной платформой, позволяющей пользователям хранить свои данные в тайне от крупных корпораций и правительственных структур. Павел Дуров, основатель и генеральный директор Telegram, утверждает, что социальная сеть никогда не будет продана, в отличие от того, что произошло с WhatsApp и Facebook в 2014 году. В статье рассмотрим особенности этой социальной сети, также обратите внимание, еще больше полезных данных и полный текст исследования от сервисов-авторов исследования DataFan, Telega.in и eLama можно найти по ссылке.

Маркетинг в Telegram: что нужно знать

Маркетинг в Telegram-каналах по-прежнему остается новой и развивающейся отраслью мобильного и цифрового маркетинга. Но у него уже есть свои преимущества среди других социальных сетей и платформ обмена сообщениями:

  1. Глобальный сдвиг мобильного рынка в сторону мессенджеров. Общение с друзьями или коллегами, голосовые и видеозвонки, обмен файлами, взаимодействие с компаниями, отправка денег, покупка товаров и услуг, планирование встреч всего в 1 приложении становятся все более и более доступными для мобильных пользователей.
  2. Самое быстрорастущее приложение для обмена сообщениями. За последние 5 лет Telegram очень быстро развивался. Через 5-10 лет он может легко заменить WhatsApp. Это открывает новые двери для маркетинга в Telegram.
  3. Неограниченная аудитория в каналах Telegram. Хотя WhatsApp сохраняет первое место среди мессенджеров, их чаты далеки от удобных для пользователей и бизнеса. Они устанавливают ограничения для участников — 200 на группу. При среднем охвате в 10% WhatsApp не лучший выбор для привлечения туда аудитории вашего бизнеса. Каналы Telegram не имеют ограничений. Вы можете легко получить доступ к 5 или 10 миллионам аудиторий.
  4. Более высокий уровень вовлеченности. Средний показатель просмотров канала Telegram составляет 20%, в то время как Instagram указывает средний показатель охвата в 3%, а Facebook – 4%. Telegram — одна из лучших и самых свежих точек соприкосновения с потенциальными клиентами.
  5. Бесплатная автоматизация ботов. На основе Telegram пользователи могут легко создавать ботов и распространять их бесплатно. У WhatsApp все еще нет должным образом работающего решения для ботов. Хотя Telegram является бесплатным и открытым исходным кодом, боты заняли одну из самых важных его частей (уже более 800 000 активных ботов).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here