При такой конкуренции начинающим блогерам нелегко монетизировать блог. Однако присоединение к лучшим рекламным биржам поможет вам опередить других и получать больший доход. Вы можете легко монетизировать свой блог с помощью рекламных бирж, если будете постоянно публиковать креативный и качественный контент. Но вам следует тщательно выбирать рекламную платформу в соответствии с объемом трафика, который может генерировать ваш блог. В этой статье мы рассмотрим рекламные биржи, которые являются лучшими платформами для монетизации блогов и предоставляют множество возможностей для продвижения контента.
InstaJet.in
InstaJet.in – это биржа нативных интеграций. Здесь предприниматели продвигают товары и услуги через публикации в Stories у популярных блогеров и инфлюенсеров. Сервис помогает рассказать о продукте целевой аудитории и увеличить продажи. Блогерам платформа дает возможность заработать на аккаунте в соцсети. Заказы на нативные публикации можно получать напрямую от брендов. Плюсы:
- Большой выбор. Выбирайте из каталога блогеров, готовых сотрудничать, в один клик.
- Безопасность. Все заказы защищены безопасной транзакцией. Вы сможете пополнить свой баланс как физическое, так и юридическое лицо.
- Соблюдение сроков. Размещение рекламы производится строго в срок, указанный в заявке и подтвержденный блогером.
- Качество. Прозрачная и понятная система контроля заказа и размещения.
Telega.in
Telega.in – это биржа нативных интеграций в Телеграм. Площадка позволяет компаниям и бизнесу продвигать продукты и услуги, блогерам – привлекать новых подписчиков, а владельцам каналов получать доход. Преимущества:
- Аналитика. Сервис дает информацию о просмотрах и числе подписчиков, для каждого отдельного канала.
- Автоматизация размещения. Вы можете заказать выход сразу нескольких постов на сотнях каналов.
- Доступность. Теперь легко отобрать каналы по стоимости за пост.
- Безопасная сделка. Исполнитель получает оплату только после публикации.
Tagio.pro
Это сервис с высокой репутацией, который предлагает мощный набор инструментов как рекламодателям, так и издателям. Он известен своим подходом к работе с партнерами и впечатляющими показателями, также сервис лоялен к авторам. Минимальное количество подписчиков может составлять всего 250 человек, но при этом лента обязательно должна быть активной.