ТОП бирж рекламы у блогеров

0
248

При такой конкуренции начинающим блогерам нелегко монетизировать блог. Однако присоединение к лучшим рекламным биржам поможет вам опередить других и получать больший доход. Вы можете легко монетизировать свой блог с помощью рекламных бирж, если будете постоянно публиковать креативный и качественный контент. Но вам следует тщательно выбирать рекламную платформу в соответствии с объемом трафика, который может генерировать ваш блог. В этой статье мы рассмотрим рекламные биржи, которые являются лучшими платформами для монетизации блогов и предоставляют множество возможностей для продвижения контента.

InstaJet.in

InstaJet.in – это биржа нативных интеграций. Здесь предприниматели продвигают товары и услуги через публикации в Stories у популярных блогеров и инфлюенсеров. Сервис помогает рассказать о продукте целевой аудитории и увеличить продажи. Блогерам платформа дает возможность заработать на аккаунте в соцсети. Заказы на нативные публикации можно получать напрямую от брендов. Плюсы:

  1. Большой выбор. Выбирайте из каталога блогеров, готовых сотрудничать, в один клик.
  2. Безопасность. Все заказы защищены безопасной транзакцией. Вы сможете пополнить свой баланс как физическое, так и юридическое лицо.
  3. Соблюдение сроков. Размещение рекламы производится строго в срок, указанный в заявке и подтвержденный блогером.
  4. Качество. Прозрачная и понятная система контроля заказа и размещения.

Telega.in

Telega.in – это биржа нативных интеграций в Телеграм. Площадка позволяет компаниям и бизнесу продвигать продукты и услуги, блогерам – привлекать новых подписчиков, а владельцам каналов получать доход. Преимущества:

  1. Аналитика. Сервис дает информацию о просмотрах и числе подписчиков, для каждого отдельного канала.
  2. Автоматизация размещения. Вы можете заказать выход сразу нескольких постов на сотнях каналов.
  3. Доступность. Теперь легко отобрать каналы по стоимости за пост.
  4. Безопасная сделка. Исполнитель получает оплату только после публикации.

Tagio.pro

Это сервис с высокой репутацией, который предлагает мощный набор инструментов как рекламодателям, так и издателям. Он известен своим подходом к работе с партнерами и впечатляющими показателями, также сервис лоялен к авторам. Минимальное количество подписчиков может составлять всего 250 человек, но при этом лента обязательно должна быть активной.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here