Автоматизации рабочего места

mavit
Автор: mavit Август 16, 2017 16:48

Автоматизации рабочего места

Современные реалии таковы, что без правильной организации, чего бы ты ни было, сегодня не обойтись. В первую очередь это касается любого производства, будь то промышленная сфера, будь то сфера обслуживания. Требуется это для улучшения показателей, как умственного, так и производственного процесса, в том числе, и ресторанного.

Обычно при организации формируются три типа автоматизированных рабочих мест (сокращенно АРМ):

— Первый тип: место официанта;

— Второй тип: место менеджера;

— Третий тип: информационная база, ее обслуживание.

Автоматизация на рабочем месте менеджера ресторана, предполагает стандартизованный набор нужных устройств, таких как компьютер стационарный с принадлежностями или ноутбук. Если требуется, на рабочем менеджерском месте ресторана должен находиться и сканер штрих/кода, а также принтер, с помощью которого распечатываются самоклеющиеся этикетки со штрих-кодами (если это магазин). Кроме этого у менеджера должен быть принтер обычный для бумаги формата А-4, и терминал для сбора данных. Ресторанный менеджер должен владеть информацией, какое количество столов, блюд заказанных клиентами ресторана. Автоматизация рабочего места (АРМ) менеджера ресторана позволит точно знать, занятость столов в зальном помещении, какие столики и блюда уже заказаны (зарезервированы и оплачены), какие блюда не были приняты клиентами, и по каким причинам. Подробнее о АРМ можно узнать, если вы зайдете на наш сайт joinposter.com, зарегистрируетесь там и получите полную информацию.

Менеджер ресторана ведет учет списков блюд, регулирует их управление, а также управляет и автоматизированными рабочими местами официантов заведения. Менеджер ресторан управляет и наличием списков блюд, которые распечатываются на тех принтерах, которые установлены на кухне ресторана. Однако этим не ограничены функции менеджера ресторана. Автоматизированное рабочее место менеджера входит и функция наблюдение за учетом продуктов на складе, с сопутствующей формой отчетов.

Терминал для сбора данных предоставляет возможность эффективно проводить приемку продуктов, быстро передавать продукты со складов на кухню, проводить инвентаризацию и проч. Если среди прочего кухонного оборудования ресторана или склада входят электронные весы (а они входят), менеджер должен загружать весы весомыми товарами, которые имеются в справочных документах.

mavit
Автор: mavit Август 16, 2017 16:48
Оставить комментарий

Нет комментариев

Ваш комментарий будет первым!

Стань первым, то выскажет свое мнение относительно этой статьи.

Оставить комментарий
Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

Оставляя комментарий, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Комментарии