Моника Беллуччи: Любовь и сексуальность не связаны с возрастом

Александр
Автор: Александр Декабрь 22, 2016 05:45

Моника Беллуччи: Любовь и сексуальность не связаны с возрастом

Сегодня кинозвезда представит в Москве новый фильм Эмира Кустурицы «По Млечному Пути», в котором сыграла главную роль [видео]

Моника Беллуччи и Эмир Кустурица представили в Москве новый фильм «По млечному пути». Всемирно известная актриса и не менее популярный режиссер в новой мелодраме о любви и смысле жизни.Алиса ТИТКО

По форме это лихо исполненный балканский бурлеск, в котором разрывы бомб почти неотличимы от залпов фейерверков, а свадьба с неимоверной легкостью оборачивается кровавым пожарищем и барбекю из жениха. По сюжету — любовная повесть о роковом влечении невеселого деревенского молочника (сам Кустурица) к полусербке-полуитальянке с тяжелым полувоенным прошлым и внешностью Моники Беллуччи. Оказавшись вместе, они безуспешно стараются убежать от войны, преследующей их любовь.

«С Эмиром скучно не бывает»

— Для меня съемки в этом фильме стали настоящим приключением! И вызовом! — рассказывает актриса, которую, как истинную итальянку, совершенно невозможно остановить. — Работа заняла целых три года! Она закончилась в марте 2016-го, а началась еще в 2013 году. Длинный, но очень интересный процесс. Работа с Эмиром была для меня ни на что не похожим опытом: сценарий для него просто основа, все строится на импровизации. Но и помимо этого мне было непросто, ведь я должна была играть по-сербски! Я выучила свои реплики, как уж могла, вместе с педагогом, но находилась в состоянии отчаяния. Однако Кустурица сказал, что я отлично говорю по-сербски, и мне пришлось с этим смириться — ведь актер выражает свои эмоции прежде всего при помощи тела, лица, глаз, а слова чаще всего не настолько сильны, чтобы выразить чувства.

Я считаю, прекрасно то, что Кустурица возвращается с большим фильмом — первым за 8 лет! За это время он и книги писал, и концерты давал, и документалки снимал, но настоящее кино он очень давно не делал. А тут кино, полное радости, надежды и красоты, несмотря на то, что наши с ним герои находятся в центре войны. И хотя речь идет о Балканах, я никогда не считала эту картину политической. Для меня это в большей степени произведение искусства и человеческое высказывание. Кустурица, как и всегда, демонстрирует свой дуализм, сталкивая фантазию и реальность. В фильме много насилия, неизбежного на войне, но в центре — любовная история двух взрослых людей, которым нечего терять. Да, они уже не молоды, но когда встречают друг друга, между ними случается нечто магическое! Любовь, сексуальность и чувственность связаны прежде всего с человеческой энергетикой, а никак не с возрастом. По-моему, это очень красивое послание.

— Как вам работалось с Кустурицей в кадре? Все же он не профессиональный актер.

— Эмир един во многих лицах, он и режиссер, и сценарист, и актер, и музыкант, и бизнесмен — вообще он один из самых эклектичных художников, кого я когда-либо встречала. Каждые пять минут у него рождается новая идея, следовать ему иногда бывает сложно: «Давай попробуем то! Давай это!» Иногда он хотел чтобы я произносила новые реплики. А мне, чтобы выучить две короткие фразы по-сербски, нужно три дня! Но Эмир считал, что и пяти минут вполне достаточно… Короче, работая с ним, я бывала испуганна, озабоченна, находилась в отчаянии, получала удовольствие, но скучно с Кустурицей мне никогда не было! А это, конечно, самое главное!

— А ссоры у вас были?

— Не могу этого рассказать.

«Сейчас режиссеры смотрят на женщин за 40 по-новому»

— За эти три года вы не только у Кустурицы снимались, но и в фильме о Джеймсе Бонде.

— Да, иногда мне приходилось напоминать Эмиру, что у меня есть и другие фильмы. Но он был очень мил и всегда меня отпускал, ведь, когда я соглашалась у него сниматься, я и не знала, что это удовольствие растянется на три года…

— С Кустурицей вы совершаете трюки, которые пришлись бы к месту и в фильме о 007.

— Помню сцену, в которой мы с Эмиром плывем по реке, она снималась в 50-градусную жару. К счастью, в реке нам было свежее, чем на воздухе. Что же до 007, то я получила огромное удовольствие от работы и с Сэмом Мендесом. И вообще я ужасно счастливая. Вераменте фортуната! — повторяет Беллуччи по-итальянски. — У меня есть возможность работать с такими великолепными режиссерами! Посмотрите, как Сэм Мендес в фильме про Бонда создал для меня образ женщины, которая пусть уже взрослая, зрелая, тем не менее все равно женщина во всех смыслах! Вообще режиссеры смотрят сейчас на женщин по-новому. Раньше женщины за 40, даже самые красивые и талантливые, не могли уже думать о карьере. Сейчас все изменилось, и это прекрасно!

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Моника БЕЛЛУЧЧИ родилась 30 сентября 1964 года в городе Читта ди Кастелло. Собиралась стать юристом, но во время обучения в Университете Перуджи начала подрабатывать в качестве модели, благодаря чему оказалась на подиумах Милана. Снялась на телевидении, а потом и у Фрэнсиса Форда Копполы в «Дракуле Брэма Стокера». На съемках фильма «Квартира» познакомилась с будущим мужем, французским актером Венсаном Касселем. В 39 лет родила от него первую дочь — Деву, в 45 — вторую, Леони. Моника сочла своим долгом родить их именно в Италии. Вместе с Касселем Моника снялась в 7 фильмах, но актерская пара распалась в 2013 году после 14 лет жизни, которая, как утверждают источники, не была совместной.

5 лучших фильмов Беллуччи:

— «Малена» (2000)

— «Необратимость» (2002)

— «Матрица: Перезагрузка» (2003)

— «Страсти Христовы» (2004)

— «007: Спектр» (2015)

Александр
Автор: Александр Декабрь 22, 2016 05:45
Оставить комментарий

Нет комментариев

Ваш комментарий будет первым!

Стань первым, то выскажет свое мнение относительно этой статьи.

Оставить комментарий
Посмотреть комментарии

Оставить комментарий

Оставляя комментарий, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Комментарии