Низкопрофильная резина: характеристики и особенности

0
88

Если спросить у любителей тюнинга автомобилей, как отличается прокаченное авто от простого, то многие вспомнят об установке низкопрофильных протекторов.

Ведь на самом деле, агрессивный и привлекательный вид узкой резины и широкого диаметра диска делает ваш автомобиль особенным, а приобрести низкопрофильную резину можо тут https://ship-ship.ru/tyres/low-profile/. Каждый автомобилист желает, чтобы его автомобиль был не только красивым и необычным внешне, но и надежным в плане вождения.

Как известно, маркировка шины смотрится в таком виде 235-45 Р17. Это указывает на то, что ширина резины составляет 235 миллиметров, а соотношение высоты профиля и ширины составляет 45 процентов. Ранее низкопрофильной называли резину, чье соотношение составляло менее семидесяти процентов, сейчас под этот параметр попадают шины с серией менее 55 процентов. Буква Р в маркировке указывает на радиальный корд, а число 17 указывает на диаметр диска.

Чтобы автомобиль получил высокую управляемость и был пригоден для скоростной езды, необходимо улучшить тормозные свойства протекторов. Площадь контакта с дорожной поверхностью и величина тормозного диска – это главные параметры в повышении управления и скорости. Следовательно, нужно увеличить габариты диска, который при этом ограничивается габаритом обода колеса. Требуется сократить высоту шинного профиля, что приводит к расширению самой покрышки. Следовательно, увеличивается число точек контакта с поверхностью полотна дороги.

Все приведенные решения положительно отражаются на объеме воздуха в шине. Вот почему показатели скорости у машин с резиной низкого профиля являются более высокими, по сравнению с традиционными авто. Здесь подразумевается показатели скоростного индекса для низкопрофильной резины. У спортивных покрышек этот показатель выше.

Каждый владелец низкопрофильных колес может без сомнений назвать все их преимуществ. главное достоинство этой резины – четкое движение на дороге, отличная управляемость, стабильный ход машины. Значительно улучшается сцепление с покровом дороги за счет повышения площади шин. Не менее важное достоинство – увеличение скорости движения, повышение сопротивляемости боковому ходу на поворотах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here