Организация курьерской доставки заказов

0
141

Курьерская доставка для интернет магазинов давно стала рядовым явлением. Именно она в конечном итоге сыграла определяющую роль в развитии интернет бизнеса. Чем эффективнее работает служба доставки, чем лучше организованы пункты выдачи заказов, тем больше клиент заинтересован в покупке. Если ему приходится стоять в бесконечных очередях в ожидании заказа или по несколько часов ожидать курьеров, он скорее откажется от покупки, сколь бы выгодным ни было предложение.

Дешевая цена давно перестала быть стимулом к покупке, значительно больше внимание покупатель уделяет качеству работы курьерской службы.

У службы доставки есть масса неоспоримых преимуществ:

1. Высокая скорость доставки. При грамотной организации клиент получает заказ в максимально короткий срок. Если прибавить к этому высокое качество сервиса, покупатель будет готов простить продавцу многие другие недостатки (цена, отличие товара от фото в магазине и др);

2. Экономия времени. В мире высоких скоростей самостоятельно отправлять важные посылки и письма, быстро получать заказ- бесценная возможность;

3. Отсутствие очередей и бумажной волокиты. Большая часть операций совершается клиентом самостоятельно на сайте, отпадает необходимость личного присутствия в почтовом отделении;

4. Несколько вариантов оплаты. В любой сфере возможность выбора значительно повышает шансы на успех. Предоставляя покупателю возможность оплаты наличными или картой, продавец расширяет список клиентов;

5. Отслеживание отправленного заказа или документации посредством трек- номера. Эта опция существенно повысила популярность службы доставки.

Доставка товаров для интернет магазинов- это тот вопрос, который каждый начинающий предприниматель должен решить в первую очередь. Важна грамотная организация перевозок товаров от склада до пункта выдачи заказа покупателям, а также быстрое отправление заказов, сделанных в личном кабинете, либо на сайте вашего магазина.

В условиях жесткой конкуренции желательно предоставлять возможность получить заказ в течение одного дня, либо на следующий день. Экспресс доставка в таком случае становится важным преимуществом и привлекает больше посетителей.

Не стоит забывать и о минусах курьерской службы, дабы максимально сглаживать их или исключать вовсе.

— стоимость. За удобство и экономию времени приходится доплачивать. Крайне сложно найти курьера, услуги которого стоили бы недорого;

-время доставки для интернет-магазинов. Не всегда возможно быстро получить товар, заказанный из другой страны или города;

— логистика. Пожалуй, это самое слабое звено, о котором необходимо постоянно помнить не только владельцу интернет магазина, но и всем участникам процесса. Грамотно организованная доставка с учетом всех возможных помех – большая редкость.

Экономия времени покупателя- важный показатель клиентоориентированности продавца. Повлиять на работу транспортных компаний и почтовых служб предприниматель, может лишь оговорив все необходимые требования в договоре. Уделив максимум времени организации доставки для ваших интернет магазинов, вы избавите себя в будущем от решения огромного количества проблем!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here