Эксперты подсчитали, как изменилась аудитория соцсетей после блокировок

0
89

Исследовательская компания Mediascope выяснила, как поменялась аудитория соцсетей после блокировки Facebook и Instagram, пишет РБК.

Эксперты подсчитали, как изменилась аудитория соцсетей после блокировок

Социальные сети.

unsplash.com

Если 24 февраля аудитория Facebook превышала 9,6 млн человек старше 12 лет, то уже 5 марта снизилась до 9 млн, а 10−15 марта составила 5,5−6,9 млн человек в зависимости от дня.

У Instagram максимальная ежедневная аудитория за последние три недели была зафиксирована 14 марта, в первый день блокировки.

Тогда в соцсеть зашли почти 40,9 млн россиян, а на следующий день число пользователей снизилось более чем на 16%, до 34,2 млн человек.

При этом на фоне блокировок одних соцсетей, увеличилась аудитория других.

Так, с 11 марта, когда Роскомнадзор анонсировал блокировку Instagram, увеличилось число пользователей Telegram.

Если 10 марта в мессенджере были зарегистрированы 35,7 млн россиян, то уже на следующий день — 40,9 млн, а 14 марта — 47,3 млн человек, пишет Газета.Ru. Аудитория «ВКонтакте» к 15 марта выросла до 50,3 млн, против 46,5 млн 24 февраля.

Между тем российское правительство открыло официальную группу в «Одноклассниках».

21 марта Тверской суд Москвы начнет рассматривать иск Генпрокуратуры РФ от признании компании Meta, куда входят заблокированные соцсети, экстремистской.

Смотрите также

Только самые важные новости сайта altapress.ru! Никакого спама. Подпишитесь!

 Подписка
 Подписка

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here