Рекламодатели отказались спонсировать популярное Youtube-шоу из-за плохих шуток про Белоруссию

0
3

Популярное Youtube-шоу Александра Гудкова Comment Out оказалось в центре скандала из-за неудачных шуток про Беларуссию и Хабаровск, пишет «Газета.ру».

Рекламодатели отказались спонсировать популярное Youtube-шоу из-за плохих шуток про Белоруссию

Скрин шоу Comment Out

youtube.com

В частности, создатели шоу предложили ее очередным участникам Лолите и Юрию Музыченко выставить фото из Хабаровска с подписью «Грязный городишко, который заступается за убийцу», а протестный флаг Беларуссии сравнить с предметом женской гигиены.

Такие шутки не оценили рекламодатели. От интеграции отказались «Яндекс.Лавка» и Unilever Russia.

Представители компаний сообщили, что не согласны с высказываниями авторов шоу и подобные шутки противоречат их ценностям и приносят вред репутации.

Зрители шоу также не оценили новый выпуск, поставив больше 268 тыс. дизлайков. «Какая мерзость! Опустились ниже плинтуса!», «Ребят, очень люблю ваше шоу, но в этот раз шутки дно», «Хайп на костях», — написали гневные комментаторы.

Напомним, что благодаря этому шоу в прошлом году футболист Федор Смолов перечислил алтайскому ДК в селе Костин Лог 400 тыс. рублей, которые они потратили на ремонт крыши.

Смотрите также

Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей

Подписаться

Я соглашаюсь с пользовательским соглашением

Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here