Батюшка в Gucci рассказал, что дорогая одежда поднимает ему настроение во время пандемии

0
2

Батюшка в Gucci рассказал, что дорогая одежда поднимает ему настроение во время пандемии

Протоиерей Вячеслав Баскаков считает, что геральдические знаки бренда Louis Vuitton смотрятся очень винтажно.

Гламурный священник из Твери Вячеслав Баскаков, которого с легкой руки журналистов прозвали «Gicci – батюшка» снова «засветился» в любимых брендах. Протоиерея из Тверской епархиальной научной библиотеки увидели в Москве. Священнослужитель гулял по столицу в обновках от Louis Vuitton: кокетливо повязанный шарф и сумка-портфель.

Дорогая одежда поднимает настроение, которое ухудшилось во время пандемии, приводит слова Баскакова радиостанция «Говорит Москва».

При этом гламурный служитель церкви уточнил, что и шарф, и сумку приобрел давно, чуть ли несколько лет назад, причем в кредит. А в столицу приехал, чтобы увидеться и погулять со старыми друзьями.

Вполне объяснимо пристрастие протоиерея к бренду Louis Vuitton. Будучи историком и герольдмейстером священнику импонируют геральдические знаки этого бренда да и смотрятся «очень винтажно».

И вообще нравится, когда в обычной церковной одежде есть «что-то было яркое такое, по настроению». Так что шарф Баскаков надел не только потому что было прохладно, а еще и потому, что настроение поднимает «в наше время пандемии».

Внимание общественности Вячеслав Баскаков привлек в 2018 году. Именно тогда он постоянно публиковал на своей странице в Instagram фотографии туфель и сумок Gucci, чемоданов и тапок Louis Vuitton и других брендовых вещей. После ажиотажа и критики священнослужитель вообще закрыл страницу в соцсети, извинившись за свое пристрастие к дорогим вещам. Не стал скрывать, что решение разнообразить гардероб принял после посещения невролога. Душевный покой и равновесие специалист рекомендовал лечить не только лекарствами, но и сменой обстановки. Может, Баскаков понял обстановку как обновку? Как бы то ни было, но тогда он и «подсел» на Gucci с Louis Vuitton.

К слову сказать, не только батюшки любят аксессуары с «винтажным» знаком бренда. Экс-президент России Михаил Горбачев даже снимался в рекламе Louis Vuitton, за что его даже критиковали. А на субботнике в апреле 2017 года губернатор Приморского края Владимир Миклушевский пришел в куртке Louis Vuitton, стоимость которой составляет 500-600 тысяч рублей.

Похоже, любовь к брендам российские звезды прививают и своим детям. Как-то Яна Рудковская похвасталась, что ее сын Гном Гномыч сам повел маму в Louis Vuitton, чтобы купить понравившийся ей чемодан в подарок на свои первые гонорары.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here