Брендинговое агентство – как выбрать?

0
134

Наверное, каждый из нас слышал термин «бренд», но что именно он из себя представляет? Говоря простыми словами, бренд – эта та картинка, которая возникает у нас в голове, когда мы слышим, то или иное название. К примеру, название духов Lacoste вызывают в нашем воображении картинку маленького крокодила на рубашке поло, а марка Audi ассоциируется с кольцами на капоте автомобиля.

Если и вы хотите, чтобы выпускаемая вами продукция вызывала подобные ассоциации, то вам необходимо обратиться в брендинговое агентство. Именно оно занимается разработкой бренда, исходя из предоставляемых услуг или изготовляемых товаров компании.

Перед тем как начать свое сотрудничество с тем или иным брендинговым агентством, вы должны обратить внимание на следующие факторы:

  • Наличие портфолио – предпочтительнее выбирать агентства, у которых есть опыт разработки успешных брендов для различных отраслей;
  • Дополнительные услуги – будет большим преимуществом, если вы сможете заказать не только разработку собственного бренда, но и услуги по его внедрению и сопровождению на начальных этапах деятельности;
  • Хорошая репутация – выбранное вами агентство, должно иметь «вес» среди своих коллег. Проведение семинаров, лекций, докладов, занятие позиций в рейтингах – все это говорит не только об успешной работе агентства, но и о том, что оно готово делится своим опытом, для того чтобы создавать конкурентную среду;
  • Личное общение – как бы там ни было, каким бы успешным и профессиональным не было выбранное вами агентство, многое зависит от того, какое впечатление сложится у вас от общения с его представителями. Очень важно, чтобы вам четко и понятно рассказали о том, каким образом будет проходить ваше сотрудничество, из каких этапов оно будет состоять и для чего они необходимы.

Однако стоит учесть, что стоит комплексно оценивать все факторы и если чего-то из вышеперечисленного у агентства нет, то это не значит, что результат вашей работы будет негативным. Например, только что появившиеся на рынке компания не может похвастаться большим портфолио или попаданием в рейтинги самых лучших, но наличие креативности и творческого подхода сотрудников, с лихвой это могут компенсировать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here