Промокоды на сайте https://moluch.ru/archive/385/102263/ могут быть эффективным маркетинговым инструментом для увеличения числа продаж. Но прежде, чем вы погрузитесь в маркетинг скидок, вот несколько вещей, которые следует рассмотреть.
Как использовать промокод
Промокоды — эффективный способ побудить клиентов тратить больше в вашем магазине электронной коммерции. Они являются бесценным маркетинговым ресурсом для любого бизнеса, независимо от его размера. Их можно использовать для привлечения клиентов, повышения лояльности к бренду и рекламы вашей реферальной программы. Кроме того, они помогают создавать списки рассылки, отслеживать маркетинговые усилия и многое другое. Чтобы активировать промокод, добавьте его в свою корзину покупок или на страницу оформления заказа и введите цифры точно так, как указано в поле ввода. После этого цена вашего товара будет соответствовать вашей сниженной цене.
Как промокоды увеличивают доход?
Маркетинговая стратегия онлайн-купонов помогает компаниям получать больше заказов по одной главной причине: они заставляют людей чувствовать себя особенными. Согласно исследованиям, у людей, получающих промокоды, повышается уровень окситоцина (это означает, что он создает ощущение счастья). Это означает гораздо больший шанс совершить покупку. Стратегия продвижения купонов также:
- Позволяет вам легко отслеживать, откуда поступают ваши продажи.
- Создает ощущение срочности и побуждает клиентов оформить бронирование до истечения срока действия купона.
- Продвигает определенные продукты в определенное время.
- Повышает лояльность ваших существующих клиентов.
- Создайте лояльность к бренду. Часто в попытке привлечь новых клиентов компании настолько перегружены, что забывают вознаградить своих существующих покупателей. Купоны — отличный способ повысить лояльность, поскольку они время от времени предоставляют постоянным покупателям бесплатные или более выгодные предложения, позволяя им чувствовать себя важными персонами. Эти виды вознаграждений вернутся к компаниям в виде рефералов и отличных рекомендаций из уст в уста, а также постоянных отношений с клиентами, которые помогли бизнесу вырасти до того, чем он является сегодня.