Fashion flash-show от «Brialini»

11
77

В четверг 25 декабря 2014 года посетители ТРЦ «Ривьера» стали зрителями новогоднего fashion flash-show. Красивая девушка в ярком красном платье неспешно прогуливалась по первому этажу торгового центра и, к удивлению горожан, вдруг начала петь. Все внимание прохожих было приковано к девушке–блондинке, но она, как бы не замечая взглядов и вспышек фотокамер, продолжала идти по площади торгового центра. Озадаченные таким поворотом событий бийчане останавливались и ждали, что же будет происходить дальше. А дальше начался настоящий модный показ от модельного агентства «Brialini». Организатор мероприятия и представитель МА в Бийске Дарья Мягкова, называет его «Fashion flash-show».

«Идея такого показа возникла спонтанно. Мы хотели, чтобы город о нас узнал и услышал, поэтому решили в такой нестандартной обстановке заявить о себе», — рассказала Дарья Мягкова.

Выпускницы и ученицы школы моделей «Brialini» представляли два отдела: «Mango» и «Мир подарков». Всего было три выхода:

  • первый — новогодний,
  • второй более задорный и позитивный от отдела «Мир подарков»,
  •  третий — элегантный. Модели дефилировали в шикарных и стильных нарядах от магазина одежды «Mango».

Fashion flash-show в «Ривьере» закончился на позитивной ноте, организаторы остались довольны, покупатели — тоже. Новогоднее праздничное настроение и улыбки на время показа были обеспечены всем ценителям моды и ярких шоу.

Флешмоб в «Ривьере»Флешмоб в «Ривьере»

Фоторепортаж

[ot-gallery url=»http://mybiysk.ru/gallery/modnyj-fleshmob-v-trts-rivera-25-12-2014″]

Фото: Елизавета Коротаева, «Мой Бийск».

11 КОММЕНТАРИИ

  1. Основные принципы флешмоба:
    1. спонтанность в широком смысле;
    2. отсутствие централизованного руководства, избранного командира;
    3. отсутствие каких-либо финансовых или рекламных целей.
    4. деперсонификация; участники флешмоба (в идеале это абсолютно незнакомые люди) во время акции не должны никак показывать, что их что-то связывает;
    5. отказ от освещения флешмоба в СМИ.
    Флешмоб рассчитан на случайных зрителей, вызывая смешанные чувства непонимания, интереса и даже участия.

    Так что данная рекламная акция никак не может быть флешмобом

    • Данное мероприятие значилось именно как flash-show, т.е спонтанный показ.
      Это новая идея со своими правилами и рамками. Правило сохранившееся от традиционного флеш-моба — спонтанность. Остальные моменты это нововведения.
      Мы надеемся, что покупателям ТРЦ «Ривьера» понравилось наше Fashion Flash-Show. И мы постараемся радовать жителей нашего города, подобными мероприятиями, как можно чаще! :)

      С уважением МА «Brialini»

      • Дарья, так к вам никаких претензий. Вы делали флеш-шоу,но у автора статьи оно по какой-то странной причине стало флешмобом. С нашими городскими СМИ такое постоянно случается.

  2. Уважаемый, Сумкин! Читайте внимательнее! Организаторы назвали это фэшн флеш-шоу, а про флэш-моб говорит автор статьи! А на будущее вам совет: не можете сказать чего-то хорошего, лучше промолчите! Говна и без Вас хватает! В свою очередь, хотелось бы выразить благодарность модельному агентству! Настроение подняли, удивили, молодцы, так держать! Успехов вам!

    • Так пусть и разберется автор статьи, что это было. Все претензии не к модельному агентству,а к автору. И это уже не первый ляп на данном сайте.

    • Аноним, (уважать анонима сложно) негатива к МА «Brialini» нет никакого. Это твои фантазии. Шоу было замечательное и девчонки молодцы. А вот автор статьи допустила явный промах.
      С нелегкой руки Рады Труфановой у нас стали называть любое мероприятие флешмобом. Ну так это же Рада: что с нее взять? А человеку,работающему в СМИ надо чаще проверять значение терминов, заглядывая в словарь.

    • Аноним, ты читать умеешь? Заголовок статьи: «Fashion flash show от модельного агентства «Brialini»», а в тексте уже про флешмоб. И именно к авторупретензии. И про г…но: ты и есть его главный здесь производитель.

  3. Действие 115. Те же и заступники. Ребята ночами не спят, отслеживают выкладку новых материалов на сайт. Друзья. Если по вашему все СМИ нашего Бийска такие ….вые. Представим, что нет ни одного. Как жить-то будете?)) И какие претензии лично к Раде Труфановой?

    • Не поверищь,но без таких СМИ как БР и НБ вполне нормально проживем. Даже не заметим их отсутствия.
      К Раде Труфановой претензии? Да никаких! Типичная карьеристка-функционерка МГЕР, не знающая как выглядит государственный флаг России (было такое,когда она со своим «молодежным парламентом» его вверх тормашками перевернули). Ее тяжкими трудами этот самый «парламен» превращен в филиал МГЕР и совершенно не ирает никакой роли в жизни молодежи города.

      • Вы забыли про МБ и БВ. Вот без них точно можно прожить. А про БР и НБ не согласна. Очень профессиональные СМИ.

        • Очередной ляп от «Бийского рабочего»: Грибоедов, оказывается «умер при трагических обстоятельствах». Это они имели в виду зверское убийство исламскими фанатиками при разгроме русского посольства?

          Это вы считаете профессионализмом????

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here