Как привлекать клиентов на сайт с помощью email-рассылки?

0
75

Как привлекать клиентов на сайт с помощью email-рассылки? Советы для бизнеса

Электронный маркетинг по-прежнему важен в 2021 году?

Электронная почта — не новая технология. Фактически, это было одно из первых средств цифровой коммуникации, появившееся еще в 1971 году. Но поймите: электронный маркетинг, сегодня используется более широко, чем когда-либо.

Фраза «Электронная почта мертва» время от времени звучит в маркетинговом эхо-корпусе. Но не верьте. Электронная почта становится только больше. Взгляните на эту статистику:

— В 2019 году во всем мире насчитывалось 3,9 миллиарда пользователей электронной почты.

— 80% американцев проверяют свою электронную почту не реже одного раза в день

— 80% бизнес-профессионалов считают, что email-маркетинг увеличивает удержание клиентов

Преимущества электронного маркетинга и советы как привлекать клиентов

email-рассылки — от подтверждений заказов до информационных бюллетеней — являются важным аспектом роста и управления вашим бизнесом.

Электронный маркетинг поможет достичь трех основных целей:

1. Конверсии (продажа ваших товаров и услуг)

Запускаете распродажу или продвижение? Вы можете делиться с друзьями и подписчиками рассылками по емейлу, чтобы продажи возросли в разы. А компания eSputnik поможет вам в этом. eSputnik — это платформа автоматизации маркетинга, позволяющая запускать рассылки по Email, SMS, Viber и Web Push.

Другие методы электронного маркетинга, которые, как известно, повышают коэффициент конверсии, содержат:

— Рассылка информации о скидочных ценах, или персональных предложений (письма о скидке в честь праздников, письма о начислении бонусов)

2. Узнаваемость бренда.

В электронной почте замечательно то, что вы можете связаться с кем-нибудь напрямую. Это наилучшее личное общение. Кроме того, в наши дни люди не пускают никого в свой почтовый ящик. Это специально отведенное место для любимых брендов и публикаций.

Если вы попадете в чей-то почтовый ящик, это поможет вашему бренду оставаться в центре внимания. Персонализированное маркетинговое письмо более эффективно, чем сообщение в социальной сети, где вы не можете быть уверены, что кто-то действительно видел ваше сообщение.

Одним из основных преимуществ электронного маркетинга является его масштабируемость. Это означает, что электронные письма можно отправлять большому количеству получателей по относительно низкой цене.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here