Как выбрать и купить бинокулярный микроскоп и бактерицидную лампу?

0
492

Лабораторное оборудование представлено в широком ассортименте: микроскопы, бактерицидные лампы, дистилляторы, центрифуги и др. Компания MICROmed предлагает микроскоп бинокулярный купить по доступной стоимости и с гарантией от официального производителя.

В каталоге большой выбор сертифицированных оптических приборов от ведущих производителей. Компания гарантирует качество, бесплатную доставку по всей стране и соответствие международным стандартам. Подобрать подходящую модель поможет квалифицированный менеджер компании Микромед.

Особенности бинокулярных микроскопов

Для увеличения мелких предметов и дальнейшего их исследования применяются микроскопы. Особым спросом пользуется бинокулярный оптический прибор, особенностью которого является наличие двух окуляров.

Это позволяет удобно и комфортно рассматривать исследуемый образец одновременно двумя глазами. При выборе модели следует учитывать целевое назначение и ряд эксплуатационных характеристик, а именно:

• увеличение (кратность);
  • тип визуальной насадки;
  • предметный столик;
  • вид, кол-во окуляров и объективов;
  • источник освещения (подсветка);
  • питание и время автономной эксплуатации;
  • комплектация.

Бинокулярные микроскопы с учетом назначения и конструктивных особенностей бывают учебными начального уровня, биологическими и стереоскопическими профессиональными.

К главным преимуществам и особенностям микроскопов с двумя окулярами относят возможность получения четкого изображения с высоким разрешением, комфортное применение, надежность конструкции, мощная подсветка и пр.

Какие бывают бактерицидные лампы и для чего тони нужны?

Перед тем, как купить бактерицидную лампу, следует ознакомиться детальнее с ее разновидностями и целевым назначением. Это специальное светотехническое устройство с ультрафиолетовым излучением, которое широко используется для обеззараживания воздуха и рабочих поверхностей в любых помещениях.

Антибактериальные лампы бывают следующих основных видов:

• озоновые;
  • безозоновые;
  • ртутные;
  • ксеноновые;
  • амальгамные.

В зависимости от типа конструкции различают устройства открытого, закрытого, комбинированного типа.

Например, открытые можно использовать в помещении для уничтожения бактерий и вирусов, когда в них отсутствуют люди. Закрытые разрешается применять при наличии людей, а особенностью комбинированных является возможность направления потока в определенную зону.

Главные преимущества бактерицидных ламп: компактность, простое применение, эргономичность, экономный расход электроэнергии, высокий уровень обеззараживания. Поэтому они пользуются стабильным спросом и устанавливаются в разных помещениях. Это могут быть медицинские, учебные заведения, парикмахерские и салоны красоты, бассейны, кафе и рестораны, общественные места, пищевая отрасль и т.д.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here