При подготовке рекламы для той или иной компании нужно обязательно учитывать сферу ее деятельности. У покупателя, который смотрит на световые вывески и объемные буквы рядом со входом в офис или магазин, формируются определенные ожидания. Важно, чтобы они совпадали с товарами и услугами, которые бизнес готов предложить потенциальному клиенту.
Возьмем для примера магазин цветов. Подобные компании продают специфические товары и должны учитывать это при заказе любой рекламы. Рассмотрим, какая должна быть вывеска у магазина цветов.
Общие функции вывески цветочного магазина
Ларек с цветами или отдельное здание, где продают букеты, должны рекламироваться по общим правилам. Эксперты компании https://vcolorite.ru/ напоминают, что вывеска должна:
- привлекать внимание — желательно ненавязчиво, чтобы не раздражать потенциального покупателя;
- отражать товар магазина;
- выделять торговую точку на фоне конкурентов;
- наводить на мысли об уровне цен.
Все эти задачи решаются стандартными приемами. Например, средний ценник на продукцию можно отразить в сложности вывески, использованных материалах и дополнительном декоре. Посмотрите на пример ниже. Сложно предположить, что в таком салоне продаются дешевые букеты.
Главное правило: вывеска должна создавать нужные ожидания
Представьте, что клиент смотрит на вывеску магазина, где написано, «Восторг», а рядом с объемными буквами нарисованы воздушные шарики. Что он подумает? Скорее всего, он решит, что идет в магазин подарков. Поэтому желательно следовать таким правилам:
- в качестве логотипа или сопровождающего изображения используйте цветок. Можно взять листья или ветку деревьев, но цветы — лучший вариант;
- в названии прописывайте слово «цветы», «букеты» или другое, которое называет ваш продукт;
- берите оттенки, которые ассоциируются с цветами, — красный, желтый, оранжевый, зеленый, белый;
- бонусом будет, если вывеска создает ощущение праздника.
Современное производство наружной рекламы обширно, у большинства компаний, которые занимаются и ее размещением есть достаточно информации об эффективности тех или иных вывесок. Это позволяет принимать решения о том, какие варианты работают и привлекают клиента, а какие — не слишком. Практика показывает, что наиболее эффективен всегда самый простой вариант с небольшим, но интересным привлекающим элементом. Поэтому не усложняйте, ваш клиент это оценит.