В обеих компаниях заявили, что очень удивлены произошедшим
На северо-западе Москвы произошла массовая драка курьеров двух конкурирующих служб доставки еды — «Яндекс.Еды» и Delivery Club. Причем врукопашную они сходились дважды.
Драка произошла около «Макдоналдса». В ней, как пишет издание Baza, участвовали около 30 человек. После начала потасовки кто-то вызвал полицию. Едва заслышав вой сирены, курьеры кинулись врассыпную. Но, как выяснилось, убегать далеко они не собирались. Как только стражи порядка уехали, представители двух компаний-конкурентов вернулись к месту поединка и продолжили выяснять отношения на кулаках.
«Разборки продолжаются. И эти люди доставляют нам еду…», — говорит женщина, снимавшая все происходящее из окна.
Из-за чего дрались курьеры и кто вышел победителем в двух раундах этой битвы титанов — непонятно. Все участники конфликта разбежались, за медицинской помощью никто не обращался.
Произошедшее уже прокомментировали и в «Яндексе», и в Delivery Club, продемонстрировав редкостное единодушие. Компании засвидетельствовали друг другу взаимное уважение и пообещали разобраться в ситуации.
«Курьерское сообщество очень дружное, курьеры всегда помогают друг другу, вне зависимости от того, в какой компании они работают. Мы уже связались с нашими коллегами и разбираемся в этой ситуации, нам важно понять, что подтолкнуло курьеров к конфликту», — сообщили в пресс-службе Delivery Club изданию «Подъём».
В свою очередь в «Яндексе» заявили, что озадачены произошедшим.
«Служба безопасности уже выясняет, что произошло и имеют ли какое-то отношение к этому курьеры наших партнеров. Мы озадачены этим видео, между курьерами, которые сотрудничают с разными сервисами, нет антагонизма, они плотно общаются, работают бок о бок и часто помогают друг другу», — заявили в «Яндексе».
Действительно, курьеры двух конкурирующих компаний временами проявляют друг к другу самые нежные чувства. В прошлом году вирусной стала фотография, сделанная в Новосибирске. На ней курьер из Delivery Club обнимает девушку из «Яндекс.Еды». Снимок менее чем за сутки разлетелся по СМИ и соцсетям. Работодатели решили оплатить путешествие в Париж прославившейся влюбленной паре, которая сделала им неплохую рекламу.
Однако курьеры нередко становятся и героями криминальной хроники. Этой весной сотрудник службы доставки еды захватил заложников в банке в центре Москвы.