Ключевая задача преподавателей университета, работающих по этому направлению, состоит в том, чтобы студенты получили достаточный объем теории и научились использовать полученные знания на практике в сфере бизнес-информатики. Дело в том, что специальность бизнес-информатика в Санкт-Петербурге является востребованной, все больше абитуриентов университета отдает предпочтение образованию именно в этой сфере. Благодаря полученным в ходе обучения знаниям можно решать множество важных задач в сфере экономики, а также выполнять следующую работу:
- грамотно управлять корпоративными информационными технологиями;
- формировать технические и экономические обоснования, а также вести управление экономической эффективностью и инвестициями в сфере информационных технологий;
- заниматься управлением проектами;
- вести сервисное управление;
- заниматься управлением инфраструктуры информационных технологий;
- работать над архитектурой предприятий, что предполагает строительство и разработку моделей работы компании на уровне инфраструктуры, приложений и другой информации, а также контролировать интеграционные проекты;
- делать бизнес-анализ, моделировать и оптимизировать всевозможные процессы в бизнесе;
- проводить анализ систем, диагностируя организации и совершенствуя системы, предназначенные для управления.
Если вы планируете поступить на специальность «Бизнес-информатика», то вам непременно стоит знать, что экономическое образование сегодня востребовано во всех странах, которые расположены на территории Евразийского пространства. Поэтому закончив обучение по этому направлению, вы сможете стать высококвалифицированным и востребованным специалистом, обладающим знаниями в сфере бизнеса, менеджмента, таможенной деятельности и экономики.
Преподавательский состав экономического факультета состоит из профессоров и преподавателей с обширным практическим опытом, а также превосходными достижениями в научной сфере. Кроме того, весь процесс обучения проходит в оборудованных всем необходимым аудиториях, что позволит получить не только теоретические знания, но и практические навыки.