Отель в Анапе, где обматерили туристов, закрыли на два месяца

0
73

Отель в Анапе, где обматерили туристов, закрыли на два месяца

Решение принял городской суд.

В поселке Джемете под Анапой закрыли отель «Атмосфера», где хозяйка нахамила отдыхающим, обругав их матом. Причина – многочисленные нарушения санитарных норм. Закрыт отель будет, как минимум, на 60 суток. Инициировал приостановку деятельности гостиницы Роспотребнадзор, сообщает «Блокнот Анапа».

Напомним вкратце хронику событий. Около двух недель назад в сети появился ролик, на котором был заснят конфликт между отдыхающими в отеле и его сотрудницей. Хозяйка крыла клиентов матом и между делом заявила туристам, что жаловаться бесполезно. Аргумент был такой: «мы везде платим».

«Что-то не устраивает? Вызывай… Кого ты вызовешь?… Мы тут платим… везде», – говорила женщина, яростно драя пол.

Полиция Анапы усмотрела в этом возможную коррупционную составляющую и начала проверку. Но при объяснении со стражами правопорядка сотрудница отеля по имени Татьяна заявила, что ее неправильно поняли. По ее словам, речь не шла о платежах неким покровителям во властных кругах. Женщина сообщила, что имела в виду плату за аренду отеля. А нецензурно выражалась, мол, из-за усталости. Она принесла гостям свои извинения, правда с улыбочкой, а после записала видео, в котором обрушилась с обвинениями на постояльцев. Татьяна заявила, что застала снимавших номер девушек целующимися. По словам хозяйки отеля, у них отдыхают исключительно семейные пары, и проявления однополой любви в их гостинице недопустимы.

Скандал не оставила без внимания глава Ростуризма Зарина Догузова. Она сообщила СМИ, что отель будет оштрафован за хамское отношение к гостям.

В конце концов, сотрудница отеля заявила в соцсетях, что гостиница закрывается. В этом, по ее мнению, виноваты хейтеры, те люди, которые распространили скандальную видеозапись по интернету.

Туристам, которым нахамили в отеле, пообещали, что вернут деньги за проживание. А скандальная ситуация стала темой для сюжета на федеральном канале НТВ. В выпуске передачи «ЧП прямой эфир» сотрудница отеля  заявила корреспонденту, что «из хабалки и быдла хочет превратиться в хорошего человека».

 Роспотребнадзор со своей стороны тоже провел проверку скандально известного отеля. В результате были выявлены нарушения санитарных норм, что вылилось в иск о приостановке деятельности гостиницы на 60 дней. Иск был удовлетворен городским судом Анапы. Как пишет издание «Царьград», женщина перед заседанием жаловалась, мол, у нее было слишком мало времени, чтобы устранить выявленные Роспотребнадзором нарушения.

В этой истории выявилась еще одна потерпевшая сторона. Это другой отель в Анапе, который имеет сходное название со скандальным («Атмосфера» и «Атмосфера Джемете»). Гостинице пришлось изменить свое наименование на интернет-агрегаторе по бронированию номеров. По словам сотрудника этого гостевого дома, до сих пор люди звонят и уточняют: не имеет ли отношение их отель к скандалу. Приходится объяснять, что конфликт разгорелся по другому адресу. 

Авторы текста: Сергей Кудрявцев, Юрий Артёмов

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here