Преимущества дистанционной формы обучения

0
415

Дистанционное обучение — это новый вариант получения образования, обладающий своими особенностями и целым рядом преимуществ. В Европейских странах дистанционное обучение начало применяться несколько десятков лет назад, каждый раз подтверждая свою эффективность. Еще в 1969 году начал свою работу первый университет, предоставляющий дистанционное обучение студентам. Такое обучение было открытым, доступным и относительно недорогим для желающих получать высшее образование.

Современное дистанционное обучение дает гарантии получения полноценного объема качественных знаний для студентов. Кроме того, обучающиеся вольны выбирать конкретные курсы, тем самым ступая на путь образовательной системы по заказу, экономя время и собственные средства. Немаловажный аспект – это диплом дистанционного обучения. С радостью заявляем, что на сегодняшний день дистанционное обучение принимается работодателями ничуть не хуже, чем очная форма благодаря юридическому подтверждению. Сегодня получить высшее или среднее специальное образование дистанционно можно без всяческих затруднений.

Выделим основные преимущества дистанционной формы обучения.

• высокое качество предлагаемого образования, обеспечиваемое использованием современной технической базы;

• уменьшение затрат на такое обучение, начиная экономией средств на проезд до учебного заведения, заканчивая отсутствием арендной платы за помещение;

• доступность дистанционного образования вне зависимости от возраста, места проживания, наличия или отсутствия первого образования и т.д;

• учет индивидуального темпа работы. Обучающиеся могут выполнять и сдавать задания исходя из собственных возможностей, что, в свою очередь, дает возможность совмещения с работой или, например, другим образованием;

• гибкий учебный план, дающий возможность выбирать конкретные курсы, а не усваивать предопределенные по стандарту программы. Также можно выбирать длительность и частоту занятий;

• возможность использования высоких технологий, сети Интернет и других научно-технических ресурсов;

• наличие быстрой и оперативной обратной связи от преподавателей по поводу содержания курсов, оценки заданий и проч.;

• отсутствие социального предубеждения, а также какой-либо коррумпированности учебного заведения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here