Преимущества доставки еды

0
114

Рынок доставки еды из ресторана меняется ускоренными темпами. И как владелец ресторана, онлайн присутствие — это правильный путь, когда дело доходит до расширения вашей текущей клиентской базы и увеличения вашего потока доходов. Наличие онлайн-присутствия делает вас «заметным» для клиентов, которые в противном случае никогда бы не увидели рекламу вашего ресторана или не услышали о вашем бизнесе, и которые, вероятно, никогда бы не постучали в дверь вашего ресторана.

Преимущества онлайн-системы заказа еды для ресторанов

Сюда вошли:

  1. Все больше клиентов предпочитают делать заказы с веб-сайтов ресторанов и приложений, а не с продовольственных порталов.
  2. Это всего лишь один клик. Сегодня, как никогда, люди могут легко делать заказы онлайн благодаря смартфонам и планшетам. Исследования, показывают, что около 69% клиентов заказывают еду онлайн с помощью мобильного устройства. Будь то перерыв, остановка в пробке или поездка на автобусе, практически любой сделает заказ быстро и безболезненно. На самом деле, это лучшая и очень желательная альтернатива ожиданию возвращения домой и оформлению заказа по телефону.
  3. Это быстро, просто и удобно. В двух словах, ваши клиенты предпочитают заказывать еду онлайн, потому что она буквально у них под рукой. Практически любой человек со смартфоном может заказать еду онлайн из вашего ресторана. И, согласно статистике, в наши дни миллениалы (люди моложе 30 лет) являются вашей самой важной целевой аудиторией. Более 97% миллениалов на самом деле используют свои телефоны практически для чего угодно. И заказ еды онлайн попадает в ту же широкую категорию.

Таким образом, использование системы онлайн-заказов — это самый простой способ привлечь миллениалов, возможно, вашу самую важную целевую аудиторию, генерирующую продажи. Как говорится, первый укус — на глаз. Таким образом, предоставление вашим клиентам возможности выходить в Интернет и просматривать все меню, когда они голодны, подталкивает их к тому, чтобы заказывать больше блюд, которые они обычно не заказывают еду по телефону.

С точки зрения непрофессионала, когда ваши клиенты действительно видят меню, они визуально стимулируются к заказу большего количества продуктов, которые они обычно не заказывают по телефону.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here