Ученые: Люди чаще склонны покупать знакомые продукты

0
71

Группа ученых из Дании и Новой Зеландии сделала вывод, что человек склонен к тому, чтобы покупать знакомые ему товары и продукты.

Прежде чем прийти к такому выводу, ученые провели эксперимент с участием добровольцев, каждому из которых было предложено дать оценку и характеристику установленных товаров.

Следует отметить, что все товары специалисты поделили на определенные категории: «для себя любимого», «женские продукты», «быстро утолить голод» и так далее.

Выяснилось, что участники экспериментов причисляли товары к какой-либо категории, основываясь на личном опыте, который и указывал им цели применения.

Данный эксперимент показал, что люди боятся экспериментировать и выбирают товары проверенных брендов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here