Многие компании не устанавливают дресс-код или не имеют политики корпоративной одежды для своих сотрудников, что может привести ко многим неудобным ситуациям как для сотрудника, так и для работодателя. Политика корпоративной одежды — это ценный инструмент, который предоставляет сотрудникам рекомендации, помогающие им одеваться надлежащим образом на рабочем месте. Кроме того, корпоративная одежда способствует продвижению бренда, например на сайте https://reformaopt.ru можно заказать печать логотипа вашей компании на одежде.
Особенности корпоративной одежды
Причины ввода корпоративной одежды могут включать:
- Продвижение имиджа компании.
- Для защиты сотрудника от домогательств или дискриминации.
- Для предотвращения инцидентов, когда ущемляются права и достоинство других сотрудников.
- Для обеспечения безопасности сотрудников при выполнении ими своих обязанностей.
Преимущества корпоративной одежды для мужчин и женщин
Никакая политика в отношении корпоративной одежды не покрывает всех непредвиденных обстоятельств, и корпоративная униформа имеет много удивительных преимуществ как для работодателя, так и для сотрудников.
Одной из основных мер, которые компания может предпринять для продвижения равенства на работе, является предоставление корпоративной одежды для своих сотрудников. Точно так же, как школьники и студентки носят униформу для создания единства, сотрудники могут носить общую деловую одежду, которая даст им чувство равенства и принадлежности.
Создание фирменного стиля — это, как правило, процесс повторения. По сути, основной процесс заключается в том, чтобы постоянно демонстрировать идентификаторы вашего бренда вашей целевой аудитории. Вы поощряете их связывать эти идентификаторы с вашим брендом и всем, что с ним связано, особенно с вашими ценностями.
Ключом к этому процессу является постоянное повторение. Другими словами, ваша целевая аудитория должна получать одно и то же сообщение, одним и тем же способом, снова и снова, пока оно не усвоится.
Использование корпоративной одежды — очевидный, эффективный и экономичный способ распространения информации о вашем бренде. Если с деньгами туго, то вы можете использовать комбинацию дресс-кода и корпоративной одежды. Например, в заведениях быстрого питания вы могли бы попросить сотрудников одеваться так, как они пожелают, но носить фирменные фуражки с козырьками. В ресторане обслуживающий персонал мог бы быть одет в черно-белое, но в фирменные фартуки.